ka3ant1p Гость ответил 23-01-2021
Я с недавних пор гордый владелец сия зверя sierra xr4i, но столкнулся с недостатком опыта и знаний автомобилей форд да и других в прочем тоже =( так что прошу помощи у вас форумчане. Нужен бампер задний, отваливать 150 у.е. не очень хотелось бы за новый по скольку по машине куча других еще работ предстоит сделать более предпочтительных а все упирается как всегда в финансы =( Вот подвернулось мне объявленице на вашем а точнее уже нашем форуме http://ford-club.org...showtopic=90654 И у меня вопрос станет ли этот бампер без колхоза (за исключением приварить 2 крепление) на мой иксер? Фото моего эм... иксера зада прилагается =) Реально ли найти на него дверные карты? Может от какой другой модели станут? Фото прилагается. И еще один вопрос правда немного в другой раздел но дабы не создавать лишних тем пишу тут. После замены бензанасоса (что было еобходимо что бы завести зверя) как то непонятно себя ведет.... на 2 передаче при низких оборотах если отпускать полностью сцепление машину дергает пока не наберет обороты тысяч до 2.5-3, если сцепу полностью отпускать после 2-2,5 тысяч едет плавно но сцепу жалко... И еще если топить то примерно на 5 тысячах полностью пропадает динамика как будто гашетку отпустил полностью а в глушителе раздается очередь выстрелов. Думал на инжектора может и бред конечно но двигатель не троит вроде так что отпадает, инжектор кстати механический. Та же ситуация и на 3 передаче но там не так все печально дергает на низких гораздо меньше, а на высоких динамика полностью не исчезает, на 4 более менее стабильно, 5 пока не втыкается, бывший хозяин при переборе коробки вставил шестеренку 5-ой не той стороной. Может ли это быть связано с електрикой? В машине отрезано половина массы, но инжектор то механический да и свечи тоже нет потому как работают все цилиндры.
Так же может у кого найдется пособие по борт компьютеру а то методом тыка с ним разобратся не получилось. Может в других моделях стоит такой же? Фото прилагается.
Извиняюсь за много лишнего текста, но когда пишу про него эмоции захватывют =)
LAS Гость ответил 23-01-2021
Поговори с Мишей http://oldfordclub.n...hp?showuser=151
он истинный иксеровод, так что я думаю подскажет
Kalinov 56 Гость ответил 23-01-2021
во-первых не путай форд клуб и нашу обитель добра, знаний и хороших людейво-вторых карты подходят с других сиер более поздних моделей
nickl Гость ответил 23-01-2021
Топливный фильтр менял? Если нет - замени. После этого померяй давление топлива в магстрали
ka3ant1p Гость ответил 23-01-2021
Топливный меняли, по сути я грешу на бензонасос, мне поставили насос бош, его характеристик в инете не нашел но по коду нашел так же бошевский аналоги и по характеристикам он дает 6-11 бар, а для к-джета вроде надо 10бар если не огшибаюсь. Все цилиндры работают нормально, двигатель не троит потому думать на свечи или форсунки думают не стоит,, а вот дозатор по ходу может и быть =(
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Ни одному инжектору в те годы не надо было давление 10 бар!
ka3ant1p Гость ответил 23-01-2021
Вот статья MODа http://www.drive2.ru...151886289/#post
Там в коментах он писал что стоит електронасос с давлением свыше 10бар. На сколько я понял это давление которое требуется джету, у меня насос же 6-11 бар.
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Производительность. Твой насос обычный. А там нужна большая производительность. Потому как дуют шесть котлов. Проверь давление в рампе в процессе работы мотора
ka3ant1p Гость ответил 23-01-2021
А можно уточнить с каких именно более поздних моделей станут карты? Ну так просто что бы знал что на разборке то спрашивать =) Ну или что на ебее искать =)
Dima_kiev Гость ответил 23-01-2021
карты только с мк1 подойдут, про мех. впрыск я давно тебе говорил, ты упорно слушать не хочешь.
ka3ant1p Гость ответил 23-01-2021
Я помню =) Но к сожалению сразу такую сумму выложить что бы заменить на елктронный не могу это первое, второе не хочу уменьшать объем, да и механический вроде как пока живой, почитал я статьи про него, так понимаю именно он и дает эту легендарную динамику иксеру =) Я не особо сильно понимаю в машинах, но одно почитав статья я понял точно, механический впрыск грамотно поднятый даст просратся любому електронному впрыску =) Пока мне нужен человек не боящийся джетов, кузовщик что бы поварить днище, електрик который не испугается объема работы, хотя я надеюсь он там не на столько огромен. Я стараюсь идти по следующей схеме: 1) Електрик - в машине обрезано половина массы, не горит приборка, погорели многие лампочки, выпендривается аккум, не работают стеклоподьемники, подозреваю некторые датчики тоже барохлят, куча торчащих проводов в салоне итд... надеюсь конечно обойдется простой заменой лампочек, релешек и предохранителей но я понимаю что это все в мечтах =( 2) Мастер по джетам, даже не знаю кто это будет електрик или моторист, проверить нормально ли работает впрыск, надеюсь что да и вся проблема в бензонасосе, бывший хозяин твердит что движок менялся и после проехал тысяч 50, правда сколько проехал до этого неизвестно, но впрыск был живой а вот что с ним сделало время надо посмотреть. 3) Кузовщик - нужно поворить хотя бы днище и залатать - заменить глушитель а то довольно сильно травит в салон, далее поварить пороги, поборотся с корозией полатать остальные дыры в кузове 4) Ходовик - посмотреть по ходовой, но первичный осмотр показал что ходавая почти полностью в идеале но видно будт где то через месяц експлуатации. 5) Маляр - пока что покарсить локально место где скололась краска, полная покраска пока не по карману, но в перспективе планирую.
nickl Гость ответил 23-01-2021
В общем начинай с 3-го пункта
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Однозначно!
ka3ant1p Гость ответил 23-01-2021
та там днище почти полностью живое, нессколько небольших дырочек максимум 1см*1смА по скольку возстанавливать буду постипенно в связи с финансовыми возможностями а сила юности так и прет =))) то буду експлуатировать по немногу в качестве машины выходного дня =) Потому в такой очередности и выстроил что более пригодно для експлуатации в ходе возстановления.... хотя больинство скажут что на ней вообще пока ездить нельзя но не могу себя отговорить, слишком долго я его ждал =)
nickl Гость ответил 23-01-2021
Как показывает опыт - несколько дырочек 1см*1см в ходе сварочных работ трансформируются в довольно глобальные очаги коррозии. То же самое и с порогами - внешне не страшно, а заканчивается например вваркой нового усилителя и т.д.Почему с кузова начинать? Вот ты пишешь, что с проводкой куча косяков. Сделаешь ее сейчас, а потом во время сварки случайно эта проводка подплавится кое-где. И придется заново делать. Одно дело, когда сам делаешь. Совершенно другое - когда делают тебе. И по затратам денежным и по отношению к работе.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям