gaz69lis Гость ответил 23-01-2021

Итак... когда брал - питал надежду на рееркарнацию этого автомобиля...На данный момент данная иллюзия меня покидает...Думаю что проще пригнать донора, нежели заморачиваться с этим кузовом...Кузов был бит, причем жестоко и с опрокидом - очень хорошо досталось задней правой части и крыше...По правой двери со стойкой зазор нулевой...Вообщем ее пытались вытянуть - недотянули, выстучать - недостучали - на задней части весь кузов в буграх...По совету Димы создаю здесь тему и выкладываю фото - возможно я и ошибаюсь насчет кузова...Да, забыл добавить - часть передних крыльев и фартук были срезаны в угоду пластиковых бамперов...Я понимаю, что вытянуть и отстучать можно и это... но вопрос в другом - будет ли нести такой кузов потом двигатель 2.9 и соответствующие нагрузки? пока часть фотографий... не могу никак добраться до своего каприка...IMG_0559.jpg IMG_0560.jpg IMG_0561.jpg IMG_0562.jpg и немного днища - не смертельно, но все же IMG_0548.jpg IMG_0551.jpg

Pelya Гость ответил 23-01-2021

ДА уж...не хило ему досталось... :unsure: но думаю его можно вытянуть и выстучать, хотя по этим фоткам, полностью оценить маштабы работ трудно...

Андрей Карасёв Гость ответил 23-01-2021

В общем, усилия (деньги + время + силы) вложенные в приобретение донора, могут быть более эффективными. Крыша,верхняя часть крыльев, силовая рама обычно не повреждаются. То что имеется может представлять интерес для жестянщика, которому самому интересно работать с железом.

restavrator Гость ответил 23-01-2021

В нерастаможенном доноре есть один большой минус-номер кузова. То что на фото-не кусок счастья конечно,но все поправимо.На счет жесткости ,если все сделать правильно ,переживать не стоит. Самое главное в этом- правильный,знающий кузовщик+наличие определенной суммы.

Pelya Гость ответил 23-01-2021

Я согласен с Андреем. НАдо сесть пошарить в инете, на И-бае, посчитать и чательно взвесить...может действительно проще, дешевле пригнать донора и переварить номера. Если его не продовать потом, то менты не будут сильно искать перебитые номера

Petroza Гость ответил 23-01-2021

перебивать номера не надо! Надо взять максимально большой кусок кузова с номером, желательно отделив его по заводским швам и приделать к донору ;-) Если сделать все аккуратно, то никогда никто не узнает. Другое дело, если приварить маленькую табличку с номером, тогда все видно невооруженным взглядом...

Pelya Гость ответил 23-01-2021

НЕ...то понятное дело, шо номера не перебивать, а вырезать с большой частью кузова....

restavrator Гость ответил 23-01-2021

Все равно процент обнаружения остается.Были случаи. Делать надо все оччень аккуратно.

Pelya Гость ответил 23-01-2021

Моменты обнаружения при простой проверке или при продаже? Если про простой продаже, то это называется не фарт...

restavrator Гость ответил 23-01-2021

Да нет,в том то и дело что на дороге бывало.Поэтому за такое надо братся только спецу,чтоб все идеальней заводского было. Это в принципе реально.

Pelya Гость ответил 23-01-2021

Конечно реально+ ко всему сделать 2х стороннюю обработку кузова, а табличку оставить не обработанной, и красиванько её вскрыть красочкой...

gaz69lis Гость ответил 23-01-2021

Чуть позже обязательно выложу фото, так сказать, всю красоту рельефа...

В общем, усилия (деньги + время + силы) вложенные в приобретение донора, могут быть более эффективными. Крыша,верхняя часть крыльев, силовая рама обычно не повреждаются. То что имеется может представлять интерес для жестянщика, которому самому интересно работать с железом.


Андрей Карасёв Гость ответил 23-01-2021

Если автомобиль был разукомплектован, то однозначно, ты купил документы. Сделать оригинальную машину будет неимоверно дорого, если только колхозстроем не увлекаешься.

rtype Гость ответил 23-01-2021

у них только номер кузова, мотор - не номерной агрегат.

gaz69lis Гость ответил 23-01-2021

Двигатель и коробка лежали отдельно в кузове - двиг вэ4 1,7 - начал разбирать его по причине болталки промвала... - добивать еще можно, но стоит ли? также хана вкладышам коленвала - порыскав в нете ремонтных не нашел... думаю если найду, то ценнику рад не буду...  Поскольку я не большой сторонник аутентичности, то не долго думая купил колонь 2,9 (в принципе это наследник 2,8, которые, насколько я помню, ставились в капри ( ;)  правда в 3)), который буду обязательно регистрировать в соответствующих органах....  Также в планах переход от неразрезного моста на сиеро-скорповскую подвеску...  

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Granada 2.9 Инжектор - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Гранадушка - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Нашел В Инете Случайно - Интернет ссылки
Гость commented 23-01-2021
Схема Безконтактного Зажигания - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Gbbf 1980 Mk4,5 - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Наши Дровишки)) - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Замена Термомуфты С Крыльчаткой На Электровентилятор - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Механика 5ст На Тау V6 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Сайт Журнала Classicford - Classic Ford
Гость commented 23-01-2021
Escort 1.1 Mk2 Gl 1977 Г.в. - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Переделка Кузова - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Моя Фиеста - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Ford Fiesta - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Ford Capri Mk1 - Ford Capri
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada 2.3 Ghia Universal 81 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
А Это Моя! - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Sierra 2.0 - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Тюнинг Онс Донс - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Crown Victoria V8 4,6 Lx 1995 - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Задний Мост - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021