Wolf_XP Гость ответил 23-01-2021
Всем привет! насколько позволяет мой опыт судить о процессах происходящих в двигателе, я подразумеваю что меня одолевает ее величество детонация.
Как проявляется: на 2,3й передачах при низкой скорости даем повышенную нагрузку на 1.5-2 секунды появляется клокотящий звук, и исчезает, других проявлений нет.
Сегодня скинул на холодную фишку с ДД и покатался, детонации на любых режимах замечено не было.
На горячую замер показал сопротивление в 530 кОм. (номинал на горячую на сколько мне помнится 560)
Сопсна вопрос, почему при скинутой фишке нет детонации(моя версия такова, что мозг усредняет показания, и вообще двигателю легче без датчика чем с таким).
И второй вопрос: можем ли мы по внешним параметрам констатировать неисправность? или только путем подмены?
Всем спасибо!
atom Гость ответил 23-01-2021
в теории, оптимальное опережение зажигания для макс мощности и экономичности, находится как раз на грани детонации.
Вот для того и стоит ДД. Мозги смещают опережение пока не начнет появляться детонация и затем чуть позднят зажигания, чтобы она ушла.
Ты притапливаешь газульку, да еще и на низких оборотах вот детонация и появляется и мозги быстренько пытаются устранить ее уменьшение опережения. Еще кстати МАП сенсор управляет опережением в зависимости от нагрузки. На дерьмовом бензине детонация сильнее проявляется
Wolf_XP Гость ответил 23-01-2021
да но детонация появляется с ПОДКЛЮЧЕННІМ ДАТЧИКОМ, и исчезает без него
Сообщение отредактировал Wolf_XP: 21 Сентябрь 2017 - 20:30
chets Гость ответил 23-01-2021
Костя, привет. Я на барашке давил кик-даун и с 0 и со 120 км\ч. никакой детонации даже близко не замечал (даже видео есть). Но я на газу хренячил.
Если до этого у тебя не наблюдалось такой хрени, может бенз - гаУно? проверял?
Wolf_XP Гость ответил 23-01-2021
Привет. бенз лью с разніх заправаок, предпочтение амик окко шел, разниці никакой, скорее всего думаю проблема плавающая, может ДД умирает но медленно, сейчас езжу, нет проблемі
atom Гость ответил 23-01-2021
ессно, мозги видят отключение ДД и выставляют значение опережения, прописанное в этом случае и оно не оптимальное, более позднее, например
nickl Гость ответил 23-01-2021
Все правильно - при отключенном датчике детонации мозги дают заведомо позднее чтобы не вывести из строя двигатель.
По сопротивлениям - 530 и 560 кОм находятся в пределах погрешностей при производстве.
Если уж хочется проверить, то придется небольшой стендик собрать. Осциллограф нужен будет.
И еще молот с наковальней.
Датчик крепится к наковальне (предварительно нужно сбоку на наковальне площадку сделать и отверстие с резьбой). Дальше нужно фигачить кувалдой по наковальне и смотреть за импульсами на экране осцилла. Будут затухающие колзабавния.