golovenkin Гость ответил 23-01-2021
Всем привет!
Месяц назад стал счастливым обладателем Ford Escort Van 1997 г.в.
Это первая машинка. Покупалась для работы (занимаюсь электромонтажными работами и прочими ремонтно-отделочными) ну и для семьи конечно. Долго искал чтобы была в живом кузове и нашел.
Езжу уже месяц, накатал около 3000 км по Киеву.
Планов по машинке много, буду писать, отражать все тут в БЖ.
Есть одна проблема, с которой борюсь последние перу недель: проблемы с холостым ходом. Когда я ее купил, то холостой ход плавал. Смотреть было некогда из-за напряженки по работе. Вот пару недель назад с другом почистили карбюраторным очистителем дроссельную заслонку, датчик холостого хода, ДПДЗ. Проблема к огромной радости исчезла. Проехав за неделю около 400 км она снова вылезла. Не падают обороты двигателя на нейтралке и при переключение передач. Но это не всегда - иногда работает все хорошо. А иногда переключишь на нейтралку когда стоишь на светофоре - а обороты не то что не падают, а даже растут. Сегодня залез посмотрел - все чистое, на вид проблем нет.
Может кто подскажет СТО где можно посмотреть ошибки по двигателю и посмотреть проверить ДПДЗ? Желательно Оболонь, Петровка
golovenkin Гость ответил 23-01-2021
Сегодня заменил фильтры на ГБО. Оказывается у меня установлен снаружи баллон, предназначенный для внутренней установки, да еще и в перевернутом состоянии. Так что к планам нужно добавить еще хотя бы перевернуть его, а в идеале и поменять или переместить внутрь багажника. Займет там конечно место, но с другой стороны запаска уйдет из багажника....
А пока не работает нормально поплавок и датчик уровня газа показывает всегда полный баллон
labetth Гость ответил 23-01-2021
golovenkin Гость ответил 23-01-2021
golovenkin Гость ответил 23-01-2021
Сегодня обнаружил. что у меня сломан стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь предстоит замена
golovenkin Гость ответил 23-01-2021
В общем уже какое-то время есть проблемка. Вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание, потом проворачиваю ключ дальше, машина заводится. Затем ключ отбрасывается в рабочее положение и тут машинка глохнет. Иногда глохнет и тут же сама подхватывает и заводится опять. Иногда просто глохнет. Иногда может во время движения сама ни с того ни с сего заглохнуть. А иногда заводится нормально
Куда смотреть? Что проверять? Помогите пожалуйста!
bambei Гость ответил 23-01-2021
Контактная группа замка зажигания.....
golovenkin Гость ответил 23-01-2021
Вот уже пару человек это говорят. Вчера разобрал ее, на первый взгляд все ОК. Как ее проверить можно?
G-rain Гость ответил 23-01-2021
Прозвонить надо. В контактной группе три положения ключа:
0 - все выключено
1 - когда питание идет на магнитолу
2 - когда подключается основное реле системы, питание на катушку зажигания и т.п. (включается так сказать зажигание)
3(возвратное) - когда к зажиганию подключается еще питание на стартер.
У меня на переключателе света было так, внешне все гуд, но пятачек контакта наклепанный на контактный стержень потерял с ним проводимость.
golovenkin Гость ответил 23-01-2021
Спасибо, сегодня буду прозванивать, смотреть, разбираться
golovenkin Гость ответил 23-01-2021
Вот сегодня что-то сзади начало греметь. Оказалось, что лопнула рессора. Теперь машинка на сто, меняю полностью комплект рессор на две стороны. Решил поставить параболического, чтобы грузить можно было побольше.
И вопрос ко всем: мне нужен моторист в Киеве, чтобы посмотрел/послушал мой мотор и сказал что с ним делать. Стоит такой звук будто это не бензиновый, а дизельный двигатель. Подскажите пожалуйста контакты проверенного моториста!
AlexR Гость ответил 23-01-2021
Гидрики может достаточно было отдефектовать и промыть? А стучит в каком районе двига ( можно деревяшкой прослушать)? Может наполняемость маслом гидриков плохая и из-за этого "дизельный" (сорри братья...) шум двигателя?
golovenkin Гость ответил 23-01-2021
по поводу гидрокомпенсаторов не знаю что и сказать. Мне несколько человек сказали, что надо их менять, вот и поменял.
Что значит деревяшкой прослушать?
У меня иногда появляются проблемы с оборотами на холостом ходу. Бывает временами, на несколько недель появится и потом так же неожиданно пропадает. На нейтралке обороты начинают расти, независимо на бензине или на газу. Холодный/прогретый тоже не влияет. Может быть такое несколько дней или даже недель, потом все опять стабилизируется на какое-то время. Во время езды при переключении передачи - как только нажму на сцепление - так и обороты сразу растут.
Подскажите куда смотреть, что искать, как проверять? А то как-то совсем не комфортно стало сейчас ездить
golovenkin Гость ответил 23-01-2021
Сегодня заехал на СТО посмотреть двигатель. Меня давно смущает подозрительный шум. Двигатель бензиновый, а по звуку — будто дизель
Решили замерять компрессию. В первом цилиндре — 12, во втором и третьем по 8, а в четвертом — 7. При замере компрессии оказалось, что у меня стоят довольно подгоревшие свечи, соответственно их заменили. Ну и заодно поставил новые провода от Bosch. Машинка довольно долго не хотела заводится, но ее уговорили и теперь вроде все хорошо. До этого при нагретом двигателе она не заводилась, приходилось ждать пока не выключится вентилятор радиатора. Я грешил на стартер, но теперь вроде все нормально. Поезжу понаблюдаю.
Примерно месяца 3 назад менял гидрокомпенсаторы. Опять же из-за странного звука двигателя. Звук немного стал лучше, но все равно не тот. Сегодня мастер сказал, что скорее всего это износ распредвала. Решили залить присадку в двигатель, посмотреть что изменится. Присадок было 2 — одну сфоткал, вторую нет. Завтра мастер вышлет фотку, тогда и добавлю. При следующей замене масла сделаем раскоксовку, посмотрим — возможно поможет выровнять компрессию.
Также заменил воздушный фильтр. Старый отходил около 20000, был довольно грязный и в масле. Я раньше думал, что воздух забирается из атмосферы, но тут увидел, что с двигателя идет небольшой патрубок на воздушный фильтр. И получается, что картерные газы тоже поступают в забор воздуха. Вот возле этого патрубка в боксе воздушного фильтра и было немного масла.
Вот такая история.