STANG Гость ответил 23-01-2021
может кому то будет интересно
был стандартный двигатель V6 2.9 BRF
было принято решение немного его переделать,,а именно перевести на карбюратор,и не на один а на три)
а там понеслось)
был куплен коленвал от 2.9 косворд и поршня
звездочки и натяжитель новые,подошли от V6 4.0
трамблер 2.0-2.8 изменен под 2.9
доработка головок, седла увеличены под клапана большего размера
верхняя часть впускного коллектора под карбюраторы
продолжение будет
Сообщение отредактировал STANG: 28 Июнь 2017 - 23:28
staL Гость ответил 23-01-2021
STANG Гость ответил 23-01-2021
пока останутся родные,посмотрим как будет работать
Wolf_XP Гость ответил 23-01-2021
а карбы как синхронизируются?
STANG Гость ответил 23-01-2021
думаю это не самое сложное будет на этом моторе)
Andriy1352 Гость ответил 23-01-2021
Сам зібрався на трьох вертикалках робити. Штатних 155 сил явно малувато інжектор дає, а карби суттєво збільшать потужність-перевірено на жигодригунах.
Двигун теж 2.9, тільки BRG.
Ну як проект? На якому етапі?
STANG Гость ответил 23-01-2021
STANG Гость ответил 23-01-2021
Andriy1352 Гость ответил 23-01-2021
Цікаво, як поїде.
А як буде реалізований привід газу?
Сообщение отредактировал Andriy1352: 16 Октябрь 2017 - 07:50
Andriy1352 Гость ответил 23-01-2021
Andriy1352 Гость ответил 23-01-2021
Гена Бетон Гость ответил 23-01-2021
мне кажется разумнее дунуть в мотор чем так извращаться) тем более такая переделка влетит в копеечку. мало того что куча новых зч так еще и переделки механические
STANG Гость ответил 23-01-2021
STANG Гость ответил 23-01-2021
STANG Гость ответил 23-01-2021