chets Гость ответил 23-01-2021

Прошу высказать ваше мнение по поводу доработки двигателя. Кто-то делал такое?

Прошу пардону за гугл-переводчик, но в принципе понятно -

 

Охлаждение - 2,8 двигатель был предназначен для работы тепло, чтобы улучшить экономию топлива. Охлаждение может быть улучшена путем простого изменения к 2.8L головы. Дрель два дополнительных водяных каналов между двумя выпускными клапанами, где они бок о бок. Прокладка головки и блока уже есть отверстия для обеспечения потока теплоносителя для. Этот шаг поможет предотвратить локальную точку кипения от формирования. Убедитесь, что прокладка головки уже имеет отверстия водовода и использовать их в качестве руководства для бурения. Отметить голову и просверлить два отверстия.Держите отверстия немного меньше, чем отверстия в уплотнительной прокладки головки (~ 1/4 ").



Чёчик Гость ответил 23-01-2021

Если я правильно понял переводчика - то завышенная температура сделана для экономии топлива. А чего хочется взамен? :ph34r:



nickl Гость ответил 23-01-2021

Мое мнение такое - давай оригинал статьи. Перевод очень тяжело читается.



chets Гость ответил 23-01-2021

Cooling - The 2.8 motor was designed to run warm in order to improve fuel economy. Cooling can be improved by a simple change to the 2.8L heads.  Drill two additional water passages between the two exhaust valves where they are side by side. The head gasket and the block already have holes to provide for coolant flow.  This step helps prevent a local boiling point from forming.  Ensure that the head gasket already has the water passage holes and use them as a guide for drilling.  Mark the head and drill two holes.  Keep the holes a little smaller than the holes in the head gasket (~1/4").

 

Охлаждение - 2,8 двигатель был предназначен для работы тепло, чтобы улучшить экономию топлива. Охлаждение может быть улучшена путем простого изменения к 2.8L головы. Дрель два дополнительных водяных каналов между двумя выпускными клапанами, где они бок о бок. Прокладка головки и блока уже есть отверстия для обеспечения потока теплоносителя для. Этот шаг поможет предотвратить локальную точку кипения от формирования. Убедитесь, что прокладка головки уже имеет отверстия водовода и использовать их в качестве руководства для бурения. Отметить голову и просверлить два отверстия.Держите отверстия немного меньше, чем отверстия в уплотнительной прокладки головки (~ 1/4 ").


Сообщение отредактировал chets: 20 Ноябрь 2015 - 00:04


nickl Гость ответил 23-01-2021

Автор статьи сделал преамбулу по поводу экономичности. Он прав - чем горячее мотор - тем выше его КПД. А дальше я с автором не соглашусь. Сверлить отверстия по трафарету в виде старой прокладки не стоит из-за того, что это может нарушить циркуляцию теплоносителя в голове.

Если так хочется облегчить жизнь мотору и снизить его температуру - можно термостат похолоднее поставить.



chets Гость ответил 23-01-2021

Нашел еще один источник по этому вопросу.

На американских версиях этого двигателя устанавливаются совсем другие головки. Блоки одинаковые с европейскими, а головы разные.

О них, по видимому, и речь.

Все равно спасибо за отзывы.



Wolf_XP Гость ответил 23-01-2021

ничего вроде сложного, то ли я привык работать с переводчиками, смысл в том что пихло предназначено на не высокие нагрузки и увеличенные температуры работы, соответственно режимы аля за 4500 для него тяжелы.Для того что бы уменьшить рабочую температуру и раскрепить двигатель можно просверлить доп каналы охлаждения. если сверлить каналы под воду, в прокладке и блоке отверстия есть в бошках нет (хотя где в бошках каналы охлаждения?) ИМХО я так это вижу



Johny Гость ответил 23-01-2021

Пихло 2.8, как раз рассчитано на высокие нагрузки и обороты 6000 инжекторный и 5700 карбюраторный...именно поэтому, в отличие от 2.0 и 2.3, на него с завода ставится масляный охладитель:

 

 

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg


dimademch2012 Гость ответил 23-01-2021

мысль с более холодным термостатом  - наиболее простая и очевидная.

и еще: Cologne относится к тем двигателям, у которых малый круг проходит через внешний патрубок. Значит охлаждение ГБЦ можно улучшить, просто сузив пропускной канал малого круга или даже установив туда обратный термостат.  Звучит немного сыро, но  лучше чем сверлить ГБЦ с непонятными последствиями, тут все обратимо. 



Wolf_XP Гость ответил 23-01-2021

не знал про масло, посему не буду ничего утверждать) а зачем, ему, 2.8, в таких районах работать? вроде как недостатком тяги или мощи не страдает?



dimademch2012 Гость ответил 23-01-2021

не знал про масло, посему не буду ничего утверждать) а зачем, ему, 2.8, в таких районах работать? вроде как недостатком тяги или мощи не страдает?


Johny Гость ответил 23-01-2021

а как же достижение мах. скорости?))



Johny Гость ответил 23-01-2021

насамом деле, тема ниочем...у кого нить перегревается 2.8????.. если исправен термостат, не забита рубаха охлаждения, не забит радиатор, вентилятор вентилирует, а  помпа крутится - перегрева не будет.



chets Гость ответил 23-01-2021

Тема в том, что, собирая информацию об этом двигателе, наткнулся в паутине на эту статью. И попросил на форуме мнение одноклубников.

Далее нашел такую же статью о 2.8 (только американской версии с другой головой) для Ranger, Bronko II, Explorer - для них сей апгрейд и предназначен, а не для Гранад.

 

Женя, здесь вопрос даже не в том у кого перегревается 2.8, а в том у кого он вообще эксплуатируется на машине? ;)

Пока опираюсь на твою информацию и в подтверждение твоих слов нашел вчера многое в и-нете. Еще раз спасибо.

Зы. Не в чести почему-то одеколоны 2.8. :wacko:



Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Задолбал Выхлоп - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Эскорт-Универсал Мк 4 Из Херсона! - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Взаимозаминяемость Комутаторов Edis 4 И Edis 6 - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada Mk2 "80 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada 2.1 Универсал - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Что Это За "агрегат"? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Датчик Топлива - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Проблема С Гтц Гранада - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Рубиновый Вагон... Продолжение - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Fiat Dukato - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Очередной Пациент! - Клубные станции тех. обслуживания
Гость commented 23-01-2021
Кто Пробовал Фары Depo Под Ксенон На Focus? - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Тюнинговая Эмблема Для Taunus...... - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Книга Таунус - Библиотека
Гость commented 23-01-2021
С3-A4Ld Каталог - Трансмисия
Гость commented 23-01-2021
Мой Форд Таунус Из Сум - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Таблички Форд (1968-Наши Дни) - Библиотека
Гость commented 23-01-2021
Принимайте Пополнение Ford Sierra 2.3 D Hatchback - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Приймайте Ще Один "бегемотик" - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada 2,3 Катафалк - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021