We are Motorhead Гость ответил 24-01-2021

 С самого начала когда купил машину, я заметил что на хол ходу выхлоп вроде где то сечет, но при омотре ничего такого особого выявлено не было, кроме вырезаного маленького резонатора и ввареного очень кривого куска трубы меньшего диаметра, в планах появилась идея все ето заменить, и т.к. звук не сильно раздпажал ездил я так долго, но тут вдруг представилась возможность купить новый выхлоп такой как на фото. Хоть и самый дешевый но всеже лучше того что было( я так думал) ибо после установки сечь начало еще громче!

 И чтобы меня все поняли звук идет именно с конца выхлопной, система герметична.

 И тут у меня вопрос. У меня выпускной колектор с заглушеной системой ЕГР, тоесть она от туда полностью выдрана а на место трубок вкручены старые свечи, и поетому, могут ли оставшиеся отверстия под трубки создавать какое либо завихрение, или же ефект свистка, какой либо резонанс, что еще может так портить звук?

 Сколько сиер доводилось слышать, но моя звучит хуже всех, пердит как ежик.

Может кто сталкивался с такой фиговиной, стоит ли ставить коллектор от карба?

Прикрепленные изображения

  • 08_296_sks_1.jpg


Riens Гость ответил 24-01-2021

Мне кажется не в коллекторе дело, а в наполнении и исполнении самих банок внутри. Если они самые не дорогие, то и сделаны они так же.

Дело не в трубах, их можно погнуть и сварить у дяди Коли сварщитретьегоразряда.

Дело в качестве и правильности перегородок в резонаторе и глушителе. Они на 98% и дают конечный результат на выходе.



We are Motorhead Гость ответил 24-01-2021

Спасибо



We are Motorhead Гость ответил 24-01-2021

  Продолжу теме клятого выхлопа. С ним у меня получилась почти эпопея.

Начал я с того, что после установки новой трубы обратно ее снял, вскрыл средний глушитель дабы посмотреть что внутри, а там действительно наполнителя было ну очень мало, доложив туда приличную порцию ваты (канечно же не горящей) все ето зашили, собрал, завел, и нихрена не поменялось, плюнул и решил переделать последнюю банку, тоже насверлил, собрал, набил, сварили, поставил, завел, опять лажа, хотя выхлоп сзади стал тихоньким а пердеж как был так и остался. После таких дел злости небыло предела, т. к. кого я только не спрашивал все твердили что изза етих отверстий в коллекторе такого звука быть не может, отчаявшись решил сорвать коллектор и вместо свечей вкрутить туда болты. А вот когда его сня, то увитдел, что там еще есть где разгуляться напильником :D так что нарезал резьбу М14, все ето дело подогнал, поджал, собрал. На особый результат конечно уже не расчитывал, но когда завел, то понял что наконецто свершилось :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:, теперь не буду пугать людей и привлекать  внимание, конешно пока не лопнет резьба .

 Как говорится "главное не здаваться"

 

Прикрепленные изображения

  • Фото0884.jpg
  • Фото0875.jpg
  • Фото0878.jpg
  • Фото0876.jpg
  • Фото0873.jpg
  • Фото0890.jpg
  • Фото0891.jpg
  • Фото0892.jpg


nickl Гость ответил 24-01-2021

А для чего изначально были эти отверстия?



atom Гость ответил 24-01-2021

подача части  выпускных газов во впуск



Сайрочка Гость ответил 24-01-2021

У меня тоже проблема с выхлопом. Вся впускная стоит отличная, оригинальная, кроме задней банки. Задняя банка у меня отечественного производства. Так вот на холостых и малых оборотах гул стоит в салоне невыносимый, даже в доме дрожат окна, когда прогревается. А вот с повышением оборотов стихает и до 4500 оборотов двигителя выхлопа в салоне не слышно. Проблема в самой банке?. Заглядывал внутрь с фонариком. Нет там никакого наполнителя. Просто вварены две друбя с двух концов. И полностью пустотелая.



We are Motorhead Гость ответил 24-01-2021

 Ну, я не специалист по выхлопным системам, но знаю что звук выхлопа еще сильно зависит от толщины метела из которого зделана банка, от ее обьема, ну и самой конструкции. Лично мне та конструкция что стоит у меня нравится, по сути ето тотже прямоток.



Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Эскорт-Универсал Мк 4 Из Херсона! - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Взаимозаминяемость Комутаторов Edis 4 И Edis 6 - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada Mk2 "80 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada 2.1 Универсал - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Что Это За "агрегат"? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Датчик Топлива - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Проблема С Гтц Гранада - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Рубиновый Вагон... Продолжение - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Fiat Dukato - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Привет Всем! Кто Ставил Стронгеры На Вешку? И Как Вам? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
2.8 Cologne V6 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Очередной Пациент! - Клубные станции тех. обслуживания
Гость commented 23-01-2021
Кто Пробовал Фары Depo Под Ксенон На Focus? - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Тюнинговая Эмблема Для Taunus...... - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Книга Таунус - Библиотека
Гость commented 23-01-2021
С3-A4Ld Каталог - Трансмисия
Гость commented 23-01-2021
Мой Форд Таунус Из Сум - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Таблички Форд (1968-Наши Дни) - Библиотека
Гость commented 23-01-2021
Принимайте Пополнение Ford Sierra 2.3 D Hatchback - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Приймайте Ще Один "бегемотик" - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021