Spinaker Гость ответил 24-01-2021
Обживаюсь по-маленьку тут на форуме, перечитываю темы разные... Про P100 так ничего и не нашел, может искал плохо?
Вообщем строго не судите. Так как я обожаю Форд Р100 и мечтаю когда-нибудь найти себе такой, то конечно имею некую подборку фотографий.
Р100 на базе Cortina MkIII '1970–76 (он же Taunus приблизительно этих же годов)
Следующий Ford P100.
А так же в конце 80ых начали выпускать его в Турции под именем Ford OTOSAN P100 и аж до 95го года кажется…
Турецкий Отосан отличался от своих собратьев тем, что имел другую решетку радиатора, и фары. Ну и руль левый. Всё остальное как в Таунусе (и как в P100 на базе Taunus'a) абсолютно: крылья. двери, салон, подкапотка…
… а еще Otosan имел кузов только одной модификации: откидные борты были все, и задний и боковые. (Не самый красивый вариант, но наверное самый практичный) Думаю, многие встречали такой на дороге не раз)
А потом появился P100 на базе Сиерры. Здесь уже появилось множество вариантов двигателей. Но рама под кузовом и мост и многое остальное осталось неизменным))
Информации о них всех очень мало даже в различных энциклопедиях. Узнать удалось пока не очень много. Но из того, что удалось:
— длинна борта 2 метра;
— грузоподъемность по паспорту 1 тонна;
— полу-рамная конструкция с неразрезным мостом на рессорах;
— топливный бак кажется от транзита на 80 или 100 литров; (расположен горизонтально под кузовом сразу за кабиной)
— было множество вариантов типа самосвал, эвакуатор и т.д.
Есть еще взакромах парочка документов про технические данные...
Продолжим тему кто что знает?
petertuning Гость ответил 24-01-2021
Wolf_XP Гость ответил 24-01-2021
знаю где стоит один отосан...
Spinaker Гость ответил 24-01-2021
Я знаю и не один даже. И в продаже есть пару достойных вариантов. Правда цена не достойная.
И на драйве Отосанчик есть у паренька одного - старается активно восстановить....
max0905 Гость ответил 24-01-2021
chets Гость ответил 24-01-2021
Ford 3000 Leisure Bakkie (Р-100)
Эта машина из ЮАР. Ford строил много пикапов на основе европейских Ford Escort и Ford Cortina. Меньший, грузоподъемность в полтонны называется Bantam, а больший, тот который именно на базе Cortina, в простой трудовой жизни назывался Р-100 и брал на борт тонну груза. Сотка была главным конкурентом пикапа Peugeot 504 – безоговорочного лидера продаж в Африке.
Но пикап это не только тяжкий труд, но и активный отдых. Модель Leisure Bakkie построена именно для этих целей. Ни о каком полном приводе здесь речь не идет. Стандартная классика. Но отделочные материалы подороже, чуть более качественная окраска кузова, магнитола в качестве стандартного оборудования… И вот готовый автомобиль для досуга.
И не только загородного. Трехлитрового мотора Cortina V6 Essex мощностью в 462 л.с. хватит для любых развлечений. Правда, старенькой четырехступенчатой механики в нынешних условиях маловато. «Leisure Bakkie построен, чтобы удовлетворить ваши потребности в отдыхе на свежем воздухе», так пишет рекламный проспект.
Разгон от 0 до 80 км/ч - 7,6 сек.
Максимальная скорость составляла 170 км/ч, неслыханную для рабочего автомобиля.
Расход топлива был впечатляющим - 9,6 л /100 км.
В 1978 - 1980 гг было продано 24 000 машин.
Тесты автомобиля - на рис. ниже
chets Гость ответил 24-01-2021
muxtar Гость ответил 24-01-2021
пару схем
Прикрепленные файлы
Spinaker Гость ответил 24-01-2021
Если кто что еще найдет по этим машинам , кидайте сюда или мне в личку. Буду очень признателен.
chets Гость ответил 24-01-2021
o.k
Лучше сюда, для всеобщего доступа
Spinaker Гость ответил 24-01-2021
А это значит, что варить в ней можно что-угодно , хоть раму, хоть пол, хоть пороги, хоть брызговики подкапотные:-)
Spinaker Гость ответил 24-01-2021