Kurt Гость ответил 23-01-2021

Всем доброго времени суток!
Представляю вам свой форд эскорт 1990 года рождения.
Это моя вторая машина - первая была "копейка" 1974 года.
Свое первое авто очень любил, однако пришлось продать в связи с финансовыми затруднениями. После "копья" любовь к классике осталась, однако по дурости поспешил и купил свой эскортик, чем в принципе, доволен. Несмотря на написанное ниже, я просто влюбился в "Форды" за простоту, надежность и неприхотливость. Мне просто попалась машина из плохих рук, о чем можно убедится, прочитав мой бортовик. Итак, я начинаю :rolleyes:

Авто 1990 года выпуска.
Двигатель 1,6 л, EFI
Пробег неизвестен.
Цвет непонятен (по техпасторту - зеленый, настоящий сформулировать никто пока не смог=) Были варианты: синий, голубой, бирюзовый, все оттенки зеленого)

В 2000 году пригнана из Германии, была сначала где-то под Луцком, потом в Глевахе.
Куплена в ноябре 2007 года.
Сразу же по привычке после высокого клиренса "копья" налетел на пень в лесу, над которым раньше проезжал без проблем. Лишился радиатора (хорошо еще что до картера было далеко), при буксировке были оторваны: петля буксировки, подушка радиатора, затем еще куча всякой хрени за которую пытались тянуть. Короче, кончилось тем что когда дотянули все-таки на СТО, принимать машину уже отказались, так как уже требовались (хоть и незначительные) сварочные работы для восстановления хотя бы подушки радиатора, а данное СТО таких услуг не предоставляло. Благо, согласился взять машину старый знакомый, который вообще-то работает по японцам, но согласился сделать и мою машину. Ремонт обошелся в 1300 грн (из них 500 - радиатор), и я снова сел за руль.
Наученый опытом клиренса в тот лес теперь хожу пешком Изображение
Поменял все расходники, при этом из коробки вышло что-то очень отдаленно напоминающее трансмиссионное масло. Также при внимательном осмотре было обнаружено, что задние лонжероны частично восстановлены с помощью "уголков", порезаных на "дольки". No comments... Изображение
Сделав печальные выводы и поминая "незлим тихим словом" существ, так изуродовавших мою избранницу, поехал по гаражным СТО в поисках нормального инжекторщика, способного хотя бы установить холостой ход. Не один зимний вечер, вместо того что готовиться к сессии, я проторчал на всевозможных станциях техобсуживания по массиву березняки и не только... Не вдаваясь в подробности, скажу что за это время было сделано: чистка форсунок, замена ВВ проводов (в наследство от бывшего хозяина мне досталось 1 оригинальный, 2 сиерровских и 1 скорповский) на нормальные, замена клапанной крышки, восстановление почему-то сорванных с массы проводов (видимо, подлуцкие Кулибины то, чего не понимали, считали лишним. А также у меня сложилось весьма твердое впечатление, что у них бытует мнение, будто все переднеприводные машины сделаны по образу и подобию "девятки", и все запчасти этого зубилообразного чуда совкового автопрома подойдут на любое авто), колхоз по возможности заменялся на оригинал. Короче потратив около 1000 грн на все эти работы и не добившись нормального результата, взялся за дело сам. Частично перебрал проводку, и обнаружил в процессе что авто слегка напоминает человека с так называемым "зеркальным синдромом", т.е. некоторая часть узлов была расположена зеркально относительно поперечной плоскости тому месту, где ей следовало быть. Короче, я пришел к выводу что мое авто под капотом - это результат скрещивания праворульной и леворульной моделей. (как это произошло по сей день не знаю).
Вот куда я не влез - так это в проводку "лямбдика". А зря... Результат я хоть и получил, но неудовлетворительный=(
Решил на оставшиеся деньги отправиться в "Аверс-центр" на позняках. Вот там-то мне и устранили неисправность в подключении вышеупомянутого девайса. За 300 грн. Довольный, я отправился домой, а через пару дней меня ожидал очередной капец - навернулась КПП... Без надежд на восстановление. Комментарии излишни. 350 "уев" - коробка, 100 грн - работа.
Вздохнул спокойно на пару недель. Но не тут то было! В один прекрасный день стартер упрямо отказался крутиться. После доставки на СТО к некоему "Сергеичу" (отличный, кстати, еврей - электрик), я стал свидетелем как стартер, а вслед за ним и генератор рассыпались в умелых руках мастера... Нет слов. На Перова через знакомых нашел и то и другое по 350 грн + 200 за работу.
Пришел черед ходовой. Собирался хоть здесь опередить процесс разрушения... Единственное что навернулось раньше замены - так это внешняя левая граната. Были заменены также все стойки и задняя балка. В течение поездки на 300 км мой Форд с завидной точностью в каждые минут 30 - 40 терял часть глушителя, пока последний обрубок не начал ракачиваться на единственной точке опоры и искрить при прикосновении к асфальту, опасно осыпая искрами бак. Без суда и следствия наощупь снял останки и захоронил в придорожных кустах. Обошелся новый мне в 500 грн. Совершенно задолбавшись слушать грохот рулевой рейки, заменил и ее.
Фух... Ну вот в общем-то и все=) Сейчас на очереди полная замена задних тормозов и замена передних колодок.

Осенью была куплена проводка (200 грн за 2 мешка :rolleyes: ), сейчас перебираю. На очереди латание днища и небольшая подкраска.

Вот так вот. И несмотря ни на что, как я уже говорил, я люблю "Форд" и вряд-ли пересяду на другие марки авто.
Некоторые старые фото, новые будут после ремонта:

Прикрепленные изображения

  • Ford1.jpg
  • Ford2.jpg
  • Ford3.jpg
  • ford4.jpg
  • ford5.jpg


BuGeR Гость ответил 23-01-2021

Повезло машинке конечно. Смотрят за ней.Добро пожаловать в семью :) в клуб зачислен.

Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021

Ага,теперь легче будет-Айболит хороший имееЦЦо!(в смысле в клубе...)А вот если говоришь что любовь к классике осталась,то прогнозируемый авто должен быть приблизительно тунцом...Ну да ладно-хоть запор,главное чтоб человек тот что надо был(тем более с гитарой! :rolleyes: ). ;)

staL Гость ответил 23-01-2021

мк4 двухдверка - мы захватим этот мир :lol:

Kurt Гость ответил 23-01-2021

Задумывался уже над тунцом, но пока опасаюсь.Если брать 2-ой машиной, то взял бы без вопросов, но не потяну по финансам.А если единственной - еще не изучил матчасть по машине, ни разу на такой не ездил, не знаю ее в плане доступности запчастей, цен на запчасти, простоты в самостоятельном ремонте т.к. авто ремонтирую в основном только своими силами.

Kurt Гость ответил 23-01-2021

Раскрутил, просмотрел задние тормоза. После очистки оказалось что барабан жив, что не может не радовать. Ржавчины дохрена, при съеме барабана колодки кусками выпадали... Короче, задних тормозов не было вообще. Одна возвратная пружина безнадежно проржавела, как и все центровички. Сегодня на разборке были куплены новые колодки + пружинки + центровики. 200 грн за все. Перед этим был на Перова, просили 180 за колодки + 170 за комплект всего остального. Кроме того, расспросил про цены на то, что придется покупать:- приборка 100 грн- лонжероны - по 350 грн- ремвставка вокруг горловины - 160 грн- колодки передние - 130 грн- ручка открывания капота - 60 грн- тросик газа - 50 грн- пластиковая рамка приборки - 30 грн- крышка панели предохранителей - 10 грн- стеклоподъемник механический - 150 грн- зеркало внешнее - 150 грнВсе это будет покупаться по мере необходимости.Завтра еду ставить колодки и продолжать переборку проводки.Кстати, может кто сталкивался с проблемой: холодный стартер крутит нормально, горячий - 4 об/мин :) Где искать проблему? Стартер почти новый - не прошел еще и 1000...

Breeck Гость ответил 23-01-2021

долго наверно клаву долбил ))))на счёт твоего запроса по запчастям, отвечу с понедельника, может во вторник, как только попаду на разборку. По кузову я там только универсал видел... но спрошу, мож еще где чё есть. Думаю по твоему списку почти всё найдётся. А что за "ремвставка вокруг горловины"???

Kurt Гость ответил 23-01-2021

Это кусок железа с дыркой, грубо говоря=)Предназначен для вваривания в крыло.

Kurt Гость ответил 23-01-2021

До проводки не добрался.Новые колодки стали нормально, однако вылезла проблема: на одном из тормозов не срабатывает возвратный механизм ручника. После долгих исследований обнаружил что когда переваривали крепления бака, кожух левого тросика завели за бак и там он был пережат и поврежден. Короче, трос в кожухе стал матом и никуда не тянется добровольно. Придется покупать новый тросик...Также результат работы за выходные: сняты сиденья, снято покрытие пола. В принципе, не все так грустно как ожидалось: прогнивший пол по стороне водителя вдоль порога, в нише для ног водителя пола частично нет вообще, прямо перед задним сиденьем поперечная дыра. Удивляюсь, как это в машине было тепло зимой при такой вентиляции=)Проводка порадовала: замене подлежит только жгут проводов на бак и вся проводка мотора. Остальное в состоянии на 5+!В следующий раз планирую доделать тормоза, поднять морду на подпорки, выкинуть старую проводку и почистить салон, а то собралось там дряни наверно еще с Германии.

Amorphys Гость ответил 23-01-2021

Меня это тоже ждёт... А так кросавчег!!!

Kurt Гость ответил 23-01-2021

Паша, наконец-то ты добрался до моего бортовика! :) Как будешь делать проводку - звони, помогу=)

Amorphys Гость ответил 23-01-2021

Там не делать нада... А "до основанья, а затем"... 100000000000 проводов идущих из ниоткуда в никуда. Хотя Ломоносов говорил что "Ничто не берётся из ниоткуда, и не девается в никуда". Мой автомобиль яркое исключение...

Kurt Гость ответил 23-01-2021

:D :D :D Улыбнул!Да там вообще-то недолго разбирать. Вдвоем моей салон общим счетом часа за 2,5 с перекурами раскрутили. Причем основное время заняли заржавевшие болты передних сидений и один винт на заднем диване - там была раздолбана головка под звезду, так в конце концов вместо звезды забили туда шестигранник, предварительно обработав полость напильником. Короче, с помощью молотка, зубила и чьей-то матери :) А там уже зависит от информативности найденных мануалов по проводке - от этого зависит скорость сборки. Вот у меня хреновый мануал - нету схемы именно на мой двигатель и нету картинки прокладывания жгутов по авто. Но ничего, я в свое время проводку жигулей полностью перебирал вообще без книг, так что прорвемся!Вот сегодня прикупил:-рамка приборки-трос ручника в сборе-зеркало левое (у меня старое было отломано, на саморезах держится)-ручки стеклоподъемниковЗа все отдал 200 грн. Парень с Форд-клуба разобрал эскорт 94-го, дык я у него покупал. На разборках дороже.Вот так вот. Завтра днем уезжаю в Боярку к своей ласточке доделывать ручник.Вопрос, кстати: есть такой гемор - стартер не крутит на горячую - ну, оборота 4 в минуту делает, как будто клинит. На холодную первый оборот делает нехотя, но потом крутит нормально. Думаю снимать, перебирать, смотреть, но интересно ваше мнение, что накрылось: якорь, втулки, втягивающее или что-то другое? Стартер практически новый - около 800-1000 км прошел.

Kurt Гость ответил 23-01-2021

Ура! Наконец-то доделали ручник. Правда, пришлось немного колхозить. Оказывается, на эскорте 94 года трос, точнее, кожухи не совсем такие как у меня, хотя по мануалу они одинаковые. Ночью собрали задницу, подняли передок на подпорки. Потом во время перекура починили товарищу "Карпаты", поехали вокруг двора кататься=) Позвонила жена, пока говорил с ней (минут 5) товарищ успел разбить мне фару, а потом заводя мопед (рычага стартера нету - заводится с толкача) на бегу растерял из карманов все болты с моего Форда... Короче, завели его тройку и при свете фар собирали все по улице.Сняли проводку из моторного отсека, стартер, и пошли спать. Было часа 3 ночи. Утром в 9 я уже выполз и начал вкидывать новую проводку, параллельно вычищая датчики, массы, клеммы и т.д. Жгут "акум-вентилятор-фары-подрульник-и-прочая-хрень" лег нормально, а вот жгут с ЭБУ на датчики оказался не тем каким надо (очевидно, с другого движка - они отличаются всего на пару клемм, потому я и не заметил когда брал), так что буду восстанавливать старый жгут. Затем взялись за кузов. Вычистили, прошлись щеткой, подвели итог. В общем проблемных мест три: дыра в нише для ног водителя где-то 10 на 17 см, дыра перед задним сиденьем 3 на 20 см и дыра под аккумулятором совершенно неопределенной формы. Ну и еще остается гниль вдоль порогов, но там в основном все живое. В принципе, ожидал худшего=)А вот затем уже приехала жена, увидела дыры и я еще всю дорогу слушал что машина нафиг гнилая, и ездить на ней нельзя, и денег я потратил уже дофига, и колеса квадратные, и так далее. Короче, пока не соберу машину жену на километр к ней не подпущу=) А то еще инфаркт схватит... Или одну или другую...

Amorphys Гость ответил 23-01-2021

:blink: :blink: :blink: Закралось подозрение что мы на родных сёстрах женаты....... А по проводке, другую врядли найду, а восстанавливать старую неблагородное дело. Буду ездять до последнего, а потом приглашу тя на пиво)))

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Автолегенды Ссср №31 (2010 / Россия) - Журналы, постеры
Гость commented 23-01-2021
Чем Просверлить Хром Ванадий? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Восстановление Отражателей Фар - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Глюки Abs - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Привет, Ребята. Принимайте Пополнение. - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Не Знаю Какой Расходомер На 2,3 Электронный Впрыск - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Номер Кузова Мк4 - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Завтра Забираю Таунас 78' 1.6 :) - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Моя Первая Авто - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Автолегенды Ссср №29 2010 - Журналы, постеры
Гость commented 23-01-2021
Возьмите К Себе В Компанию - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Сиерка 83' - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Датчик Включения Карлсонов - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Подшипники Заднего Моста - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Регулировка Клапанов На Ohv (hcs) 1,1 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Эл.стеклоподъёмники - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Купил Недавно Фордик - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Ford Cortina Mk3 2 Door - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Как Подключить Генератор? - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Счётчик Моточасов - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021