gyfcao486 Гость ответил 23-01-2021

Началось всё с прошлой зимы плохо стал заряжать генератор через каждую неделю таскал домой на зарядку АКБ, потом купили в гену новую таблетку проблемы исчезли но вот появилась опять та-же проблема только ещё хуже аккумулятор здыхал за одну ночь езды со светом. Зарядка на АКБ в районе 13,6 вольт со включеным светом и габаритами 13,3 вольт. Генератор 55А, аккумулятор ставили новый пробывали тоже самое здыхает за ночь.Может ли быть что таблетка снова накрылась??? У кого сколько выдаёт генератор??? Сколько по книжке у нас должно быть???

atom Гость ответил 23-01-2021

Должно быть 14,2В. А при всем включенном не менее 13,8В. При условии заряженного аккума.

Oktan Гость ответил 23-01-2021

1) проблема опять в гене;2) гдето какойто проводок замыкает.

boomerman Гость ответил 23-01-2021

У меня была похожая трабла, но дело было в неправильно подключенной гамнитоле! За ночь садился полностью заряженный 60А аккум.

atom Гость ответил 23-01-2021

Это можно проверить, подключив тестер к аккуму в режиме амперметра и померять ток утечки.

Тосик Гость ответил 23-01-2021

Любой генератор при всех исправных характеристиках (на любых машинах) должен выдавать 14.4-15.1 вольт,если нет, нужно менять реле регулятор,если это не помогает значить проблема в диодном мостике.Или менять полностью или делать роспайку и проверять каждый диод в отдельности

Гость ответил 23-01-2021

не любой. все зависит от некоторых факторов. 1) на какое напряжение стоит реле-регулятор она же таблетка. (кстати бывают на 13.8/14.1/14.5 из распространеных) 2) мощности генератора и емкости АКБ а еще нагрузки бортсети и т.д. зы. автору тему. скорее всего что то разряжает твой АКБ. как сказали выше копай подключение магнитолы. сигналки..

Дядя Слава Гость ответил 23-01-2021

Был случай, что светящаяся панель мафона садила так. что стартер не крутил. Мелочь, а посмотреть стоит.

bahus5 Гость ответил 23-01-2021

Попробуй померять, может не все фазы выдаёт гена.

se-r-am Гость ответил 23-01-2021

+1

Crow Гость ответил 23-01-2021

Судя по всему , где то что то питается от акк батареи . Второе , как вариант , надо проверить плотность в акк батарее. И третье , у меня генератор выдает где то 13.6 , акк батарея на 76 ампер и езжу на нем уже три года. В прошлом году появились проблемы с разрядкой в холодное время. Решение простое , долил кислота в акк батарею.

Andriy lvov Гость ответил 23-01-2021

все может бить. вот только скажи а лампочки в фарах ти какие поставил? если под 90-100 ватт так можеш снимать гена на 55 а не потянет етого!!

gyfcao486 Гость ответил 23-01-2021

Проблема решилась заменой таблетки на генераторе на регулятор напряжения на 14,5 вольт.Покупали регулятор напряжения в ларке ремонта генераторов, так там сказали проводка старая потери от гены к аккумулятору так что чтоб не заворачиваться ставите таблетку на 14,5 вольт она возместит потери.

nickl Гость ответил 23-01-2021

Только придется почаще следить за аккумулятором - вероятность закипания повышается.Если на самом деле причина в плохих контактах - то я бы все-таки устранял именно причину. Не такая уж там сложная цепь зарядки: от генератора напрямую на аккум, минус аккума на кузов и от кузова на корпус двигателя. И десяти контактов не наберется. Почистить-поджать несложно.А вообще-то все эти болячки простейшим тестером ловятся на ура. А вот с повышенным бортовым напряжением ездить... да и лампочки чаще перегорать будут

tduty_70 Гость ответил 23-01-2021

Как мне объясняли, 14.5 придумали для, так называемых, кальциевых (бессурьмянистых) АКБ . Тех самых модных "МегаКальциум". Им для полного счастья надо ограничивать напряжение 14.8 вольтами. Для "обычных" напряжение полностью заряженной АКБ 14.2 Но при таком напряжении кальциевые АКБ всегда недозаряжаются, что им вредно. Поэтому ставят реле-регуляторы с напряжением стабилизации 14.5 В, вроде как "и нашим, и вашим". Ведь неизвестно, что за тонкости в химической системе конкретной купленной АКБ.Кстати, если в Гранаде установлен штатный амперметр, то на его шунте теряется ок. 0.2-0.3 В При всех замечательно чистых контактах. Так что установка "таблетки" с повышенным напряжением стабилизации вполне оправдана.gyfcao486, старая "таблетка", скорее всего, просто была неисправна и сама была в некоторой степени нагрузкой. При любой исправной "таблетке" АКБ за ночь не разрядится.

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Помогите с номерами з/ч - FAQ — База знаний
Гость commented 23-01-2021
Бомжик Mk1 - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
не крутит стартер Scorpio 2.0 Ohc - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
датчик холла - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
снятие задних пружин - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Как сделать "прямоток" тише? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Нужен совет - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Контрактные движки - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Маслосъёмные колпачки - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Какой выхлоп поставить на 2.0i - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Чёрный дым из выхлопной трубы. - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
датчик или клапан холостого хода? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Taunus Mk5 или Tc3 `79 - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
помогите пожалуста - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Мой Скорпик 2.0 Dohc,ghia,1993г. - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
замена радиатора - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
принимайте в свои ряды - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Проточка поршней - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Установка сигнализации - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Датчик в расширетельном бачке - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021