Spinaker Гость ответил 23-01-2021

Вообщем начало новой истории для старой машины....

 

На драйве бортовик заводить не захотел. Надо и сиерру грохнуть оттуда. Так что начну здесь свой скромный бортовой журнал о чуде турецкого форда с немецким акцентом)))

Думаю, многие видели его на RST, но со слов продавана, только один я и приезжал его смотреть.

 

OTOSAN P100 1995 1.8 OHC. 4 мкпп (но что то мне подсказывает, что он был 5мкпп)

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Y4cSUPHPMVw.jpg
  • FJyKeoWK0Cc.jpg
  • iOKeMBFFy40.jpg
  • aFrT3uW6lvg.jpg


TARAS Гость ответил 23-01-2021

Прикольний грузовичёк,вот только б убрать пустоту под кузовом каким то спойлером,зачем брал под работу или тухнинг



Spinaker Гость ответил 23-01-2021

Хоть мне на долго запомнится этот перегон, я все же запишу тут максимально полную историю поездки от начала до конца. Для личного Архива. Сильно не ржать)))

 

Объява появилась в начале ноября..... Я вечерами сидел чесал затылок, думал, решался. 275 км от Харькова и 2 км до зоны АТО (ДНР, Горловка). Шли дни... Машина не продаётся... Позвонил, поговорил. Продаван оказался не сильно разговорчив, и многое умалкивал. Хотя уверял, что машина на ходу. Наверное понятие "на ходу" у всех разное. Было много сомнений. И решено было ехать смотреть своими глазами.

 

16.12.2016 в 07-00 выезжаем с другом на 2108 и моей девушкой на Донбасс. На улице -18 с утра и до ночи по всей восточной Украине. Пройдя все блокпосты с паспортно-телефонным контролем, мы прибыли в Торецк (Дзержинск по-старому) ровно в полдень. Продаван не спешил нас встречать и мы ждали его под подъездом полчаса, хотя звонил я ему последний час до прибытия каждые 15 минут , уточняя дорогу и говоря, что мы уже вот-вот будем на месте. Наконец мы встретились, и последовали глядеть машину. 

 

Нас встретил цельный сугроб с глыбами льда на стекле и капоте. Из-за льда капот не могли открыть минут 10. Двери сопротивлялись минут 15. Открыв капот, стало сразу понятно, что машина делко не на ходу: всё в паутине и плесени, воздухана нету, топливная магистраль отключена, зато есть бутылка под капотом для бензина))), вв-провода в ужасном состоянии (один из них рассыпался в руках) и еще много чего меня потрясало.... НО! Есть тосол ржавый и он до сих пор не замерз! А так же есть масло, светленького цвета. 

Мы поставили аккум, хлюпнули в карб рюмку бенза, и повернули ключ на старт... Отосан чпыхнул два раза и запустился на трёх горшках. Работал недолго - бутылка для бенза была литровая))) Но в целом стало ясно, что двыгун жив, компрессия хорошая, не пыхтит и очень отзывчивый, на сколько это возможно при таких проводах и прочих условиях. Остальное же радовало меньше: света практически нет, так как фары сгнили изнутри, приборы не работают, габаритов нету, печка и дворники тоже для декорации... 

Пока суть да дело, а на улице уже стемнело и мороз стал по-ярче.... Вообщем пообщались про историю машины,про документы и прочие нюансы, мы в 17-00 поехали обратно домой... Я был очень расстроен. И начал думать про эвакуатор...

 

Самое обидное, что на след.день мороз спал. И было уже около нуля аж до среды. Но в пн и вт я работал, и решил ехать в среду 21го декабря. Без эвакуатора. С другом на сиерре, с мешком запчастей и ящиками инструментов. Отчаянные парни... Решили сэкономить на эвакуаторе, чтобы потом эту экономию потратить на ништяки... но опять западло. В среду снова ночью -18, а днем -12. Забыл уточнить - водительская дверь не закрывается - нужно всегда ее держать рукой, чтоб в повороте не открывалась  B)  романтика.

 

21.12.16 в 08-00 мы были снова у того же подъезда, а в 10 уже писали доверку.

После нотариуса поехали посыпать стекло солью, менять провода, делать всяческие подготовительные манипуляции.

Долго старались не тянуть, так как день короткий. Начали ехать... :ph34r:  Амортики замерзшие дубовые, я думал, охренею прыгать там))) но через десяток километров машина стала мягче) Появилась какая то уверенность.... но это было обманчиво, веселье только начиналось. 

 

Первый блок-пост - вояки в шоке. К тому же парни харьковские оказались, пожелали удачи и ни гвоздя ни жезла. Но не помогло - через 10 минут после блокпоста пропала зарядка (это всего 20 км от старта). Решили ехать на аккуме столько, сколько получится. Часто останавливаемся , доливаем бензин в бутылку под капотом и поглядываем, как там дела с пауками. Обнаруживаем течь тосола, но мы этого ждали. Лопнул ржавый хомут. заменили, затянули, поехали дальше. А тут гаишник счастливый, нашел кучу грехов в машине, довольный собой. Но я его заверил, что он нашел не все грехи и квест можно продолжить, от чего тот сильно удивился, но список продолжать не стал. Страховка - главный нарушительный момент. Конечно мы ее не делали. Зачем..?))) Время - деньги. Пошушукались в сторонке и надо ехать. Попросили гаишника помочь толкнуть, потому как зарядки нету, а мотор заглушили из-за него же. Бурк! и снова в путь. 

еще +20 км , короткий участок ужасной дороги с ямами и пердящий дырявый глушитель становится всё громче и громче. После осмотра стало ясно, что он щас отпадет вообще. Сразу за штанами. Сняли.  Забросили в кузов. Впереди 200+ км на лютом прямотоке 4-2-0.

 

Едем дальше, зарядка иногда появлялась и пропадала, но некогда отвлекаться на пустяки. Ужасно холодно с открытым окном, открытой дверью. Хочется скорее больше преодолевать расстояния. Но потом пошабашил трамблер. Какого то хрена он очень нагрелся и стал туго проворачиваться вал внутри. В итоге провернулся весь трамблер прямо на светофоре.  :wacko: Пока его заменили, на глаз кое-как выставили жигу, вращая стартером мотор, наш аккум сказал, что он уже своё проехал. И выхода нет - пора возвращать зарядку. Купили щетки в магазе, но это нас не спасло - нет возбуждения.  :angry:

Пришлось возбуждать вручную. Для этого протянули провода мне в салон, чтоб постоянно не лазить под капот)))

На словах вроде всё быстро и весело, но на деле это всё заняло у нас где то три часа времени посреди Краматорска (лучше, чем если бы в поле на сквозняке). Было уже темно, и хотелось дотянуть уже хотя б до Харьковской области. 

 

Ехал все время зажав моргалку дальнего света. Это единственный режим, при котором хоть что то было видно. А карб тем временем начал чхать стрелять и всячески показывать своё недовольство. В итоге приловчившись к его характеру, я понял, что машина адекватно может ехать только если газ в пол. Скромные нажатия на педаль приводили к жутким выстрелам в прямоток и в карб. Стреляла и туда и туда. Ковыряться с карбом на посаженом аккуме без холостого ну никак не хотелось. Расхода бензина было не жалко. И я мчал среди ночи, что было мочи, на 4ой передаче газ в пол. Отосан при этом орал так, что голова до сих пор гудит. Все это время сиерра меня сзади прикрывала, так как я без габаритов. И после таких вот покатух, товарищ сразу сказал , что это сатана... :lol:

 

До Изюма доехали уже практически просто доливая бензин. Стало веселее, и снова вернулась надежда, что сегодня же и доберемся домой. Холод мне уже ни по чем. Держу дверь, дальний свет, руль, и даже умудряюсь покурить. В изюме привал, ужин 20 минут. Пол пути позади. Сидим ржем сами с себя, два идиота Биба и Боба))) И тут новый сюрприз - на улице с неба сыпит мокрая мрячка, а на улице минус. Надежды тут же угасли. Даже сиерра, у которой с печки горит огонь и бескаркасные дворники, справлялась с этим обморожением ледникового периода процентов на 40. И мы бросили машину в Изюме, поехали в Харьков без нее поспать и отдохнуть. Резина на отосане - хлам. А с этой мрячкой и морозом на дороге мгновенно появился гололёд редчайшей идеальности)))


Сообщение отредактировал Spinaker: 23 Декабрь 2016 - 23:00


Spinaker Гость ответил 23-01-2021

22.12.2016 в 11:00 мы снова были в Изюме и уже на 80% зная, с чем имеем дело, принялись опять! размораживать машину. При свете дня мы обнаружили, что одна из вакуумных шлангов развалилась, и это хороший такой поток воздуха мимо кассы. Значит не в карбе дело. Значит глушим этот шланг, запускаем мотор и регулируем карбюратор.

И о чудо! есть холостой! машина ровно устойчиво работает и плавно набирает обороты в любых диапазонах! Не чихает, не стреляет! Да не может быть!  :lol:  Восторгу небыло предела!

Прогреваемся, дозаправляемся, беглый осмотр и в путь. Дистанция 125км была пройдена на крейсерской скорости 75-80 км/час с тремя остановками на дозаправку и ручную очистку стекла от грязи. Казалось бы, столько всего починили в дороге, что машина уже точно прям, как говорил продаван, "на ходу". Даже стрелка температуры иногда слегка привставала лениво, чего я вообще не ожидал... хм, значит работает хоть что то.... кроме термостата)

Гаишников больше не встречали. в 15:30 пили кофе в Харькове у себя на районе. Оба офигевшие, друг другу твердим, что больше никогда! низачто! такое не повторим. Но глядя друг другу в глаза, было ясно, что с удовольствием повторили бы такое снова)))) 



Spinaker Гость ответил 23-01-2021

Планы на машину пока скромные и практичные. По-скольку моя сиерра нынче является недвижимостью, а в отосане есть следы газового прошлого, то отосан будет первое время ежедневным поджопником на газу. Может и работенку какую ей придумаю. А когда сиерра вернется к жизни, можно будет и пикапом заняться.

 

Первым делом хочу изменить мордаху. Закос под Делореан меня бесит. Ну а дальше как пойдёт. От самого первостепенного до самых ненужных мелочей... И переоформить конечно же...

Прикрепленные изображения

  • KjwbXa0Q4Ac.jpg

Сообщение отредактировал Spinaker: 23 Декабрь 2016 - 23:33


Wolf_XP Гость ответил 23-01-2021

однозначно белый цвет, с пикапом, и мягкими диванами, поздравляю!



Дядя Фара Гость ответил 23-01-2021

Видел. :blink:  Сочувствую. :(  Верю. :rolleyes:  Держись. ;)



chets Гость ответил 23-01-2021

Мечта сбылась?

Поздравляю, нервы крепкие  :)

Кстати, белый внизу -твоя фотка

post-5514-0-75963500-1427211991.jpg  post-7065-0-62569000-1454256097.jpg



peshanka79 Гость ответил 23-01-2021

а вот я не решился за ней ехать!! хотя с хозяином связывался!! тоже говорил и мне МАШИНА НА ХОДУ И ДОЕДЕТ КУДА ХОЧЕШЬ!! а вообще вам респект и уважуха!! проэкт неплохой и достоин внимания



Wolf_XP Гость ответил 23-01-2021

а взятки это зло)



Spinaker Гость ответил 23-01-2021

chets, ага, мечта сбылась)))

 

Wolf_XP, поддерживаю. Налажу всё, что б не к чему было придраться, и меня даж останаливать не будут)) Очень стараюсь взяток не давать. Но сейчас мне на эту машину лишние бумажки ни к чему.



Антипионер Гость ответил 23-01-2021

Интересно было почитать. У нас в городе ездит один такой и я думал, что это японец. :ph34r:



Spinaker Гость ответил 23-01-2021

Предметное подробное изучение отосана выявило в машине огромное количество колхоза, переделок, доделок и прочего ужаса.... Это свидетельствует лишь о том, что машину нещадно эксплуатировали и поддерживали находу теми деталями, что попадали под руку... 

Работы по машине предстоит проделать ооочень много. Быстро сделать ее повседневным поджопником не получится((( Ну ничего, будем потихоньку ковырять.... На днях постараемся переделать газовую установку и запустить ее на газу и переделать задние фонари.



Grasha Гость ответил 23-01-2021

Поздравляю, интересный проект! :)



Spinaker Гость ответил 23-01-2021

ГБО вчера сделали. Потребовалось обслужить ремкомплектом сам газовый редуктор Lovato, установить бензиновый клапан, переобжать трубки к газовому клапану, и установить прдключить новую кнопку.

На газу машинка работает эластичнее, отзывчевее как то:-) покатаемся, помотрим расход, подстроим.
Пока что я доволен.

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Taunus 1.6 Вот И Я Стал Владельцем ))) - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Принимайте Нас С Сиеркой Мк1 1982 Г. Хетч - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Рулевое Управление - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Гра Универсал Из Бц - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Где Можно Купить Прокладки Под Головы И Паук На В6 ? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Нет Искры - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Тормоза! - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Коробка! - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Стартер Редукторный V6 - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Ford Escort-Двигатель 1.8D - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Стартер Торопится - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Двигатель Донс 2.3 С Лупатого Под Карб - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Приветствую Всех Участников Этого Форума - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Книги - Библиотека
Гость commented 23-01-2021
Volvo S80 T6 - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Втулки На Рейку - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Моя Первая Гранада - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Подскажите Сер.номер Педального Блока - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Инжектор Или Weber? Газ Или Негаз? Taunus Mk4 1.6 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Мой Тунец - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021