Amorphys Гость ответил 24-01-2021
И так, господа "шарящие в электрочасти авто"... есть вопросец... по скольку начал "бодать" меня то ли комутатор, то ли ещё что связанное с 30-40 летней его проводкой, задаю вопрос...
имеем:
комутатор штатный со скорпиона ОНС с EFI
и трамблёр, тоже штатный, но с карбюраторной версии (БК)
работающий (косо-криво в последнее время) с комутатором такого типа
и собственно сам вопрос, можно ли подружить комутатор с первого фото, с его штатной проводкой, с изображённым ниже трамблёром?
по колличеству пинов выходящих из комутаторов и расцветке проводов, вроде как всё феншуйно, но боюсь ниасилю без стороннего вмешательства... а накосячить, пистон как не охото... трамблёр штатный с EFI подключается фишкой с тремя пинами, карбовый тоже имеет три контакта на подключение, но два из них фишкой, и один на массу трамблёра. так же немаловажен нюанс коррекции УОЗ. на карбовой версии стоит вакуум корректор, в инжекторном я так понял УОЗ регулировали скопом все кому не лень, и МАП и ДМРВ и ДПДЗ (начитался интернетов)... МАП могу вернуть, а ДМРВ и ДПДЗ пока некуда, ибо "до выяснения" инжектор заменён на карбюратор.
жду советов (желательно с параллельным техническим пояснением если НЕТ, и если ДА то так же с пояснением "чего куда и как"... заранее спасибо всем небезразличным)))
atom Гость ответил 24-01-2021
По вопросу - НЕТ, тех. пояснение)) - коммут от инжа работает с датчиком Холла, в карбовом трамблере - индуктивный датчик).
Если тот здоровый коммут работает косо-криво (хотя обычно они живучие шо ппц). То купи и поставь коммут от волги (ЗИЛа), марка 131.3734. ПОдключение там несложное, если будешь ставить, маякнешь, как обычно)
Amorphys Гость ответил 24-01-2021
я всё ещё плекаю надежду вернуть инжектор....
atom Гость ответил 24-01-2021
Я ж написал О_о