Ссылка | Блок, Коробка | Описание | ||
ledokol_vc | esu 411/418, MT B5/iB5 | 7M51VC под Евро-2,без EGR | ||
ledokol_adc | esu 411/418, MT B5/iB5 | 7M51ADC под Евро-2,без EGR | ||
ledokol_vj | esu 411/418, MT B5/iB5 | 7M51VJ L под Евро-2,без EGR | ||
ledokol_vc_l7 | esu 411/418, MT B5/iB5 | 7M51VC L7 под Евро-2,без EGR 2015 г. | ||
ledokol_vj_l7 | esu 411/418, MT B5/iB5 | 7M51VJ L7 под Евро-2,без EGR 2015 г. | ||
ledokol_vj_l5 | esu 411/418, MT B5/iB5 | 7M51VJ L5 под Евро-2,без EGR | ||
ledokol_adc | esu 411/418, MT B5/iB5 | 7M51ADE под Евро-2,без EGR | ||
ledokol_ade_l7 | esu 411/418, MT B5/iB5 | 7M51ADE L7 под Евро-2,без EGR 2015 | ||
ledokol_ka | esu 131, MT B5/iB5 | 8M51KA L под Евро-2,без EGR | ||
ledokol_kb | esu 131, MT B5/iB5 | 8M51KB L7 под Евро-2,без EGR 2015 | ||
ledokol_rd_l7 | esu 131, MT B5/iB5 | 5M51RD L7 под Евро-2,без EGR 2015 | ||
ledokol_re_l7 | esu 131, MT B5/iB5 | 5M51RE L7 под Евро-2,без EGR 2015 | ||
ledokol_rf_l7 | esu 131, MT B5/iB5 | 5M51RF L7 под Евро-2,без EGR 2015 | ||
ledokol_ka_l7 | esu 131, MT B5/iB5 | 8M51KA L7 под Евро-2,без EGR 2015 |
105 комментария к Ledokol 1.8 л. 125 л.с.
12-03-2025
#16067
by pes.fik
Перепробовал тут штук 12 прошивок, все так или иначе кривые или сырые.
В итоге пришлось купить нормальную, коммерческую прошивку, разница сразу заметна.
Если кому надо пишите в телегу @Selevro, скину за символическую плату
23-10-2024
#16060
by C Max cool
Нужна прошивка на ESU 121 euro 2 no egr 1.8L ESU-121 MT B5/iB5 UHDCAD9 4M51-12A650-MC
Geleonconst1@gmail.com срочно
31-12-2022
#15992
by Vladimir
ЗАВОД 7M51-12A650-ADG C307 1.8 Ni4 125PS iB5 16/02/2012 https://drive.google.com/file/d/1ObDr9IXs_8i6u8kPQZ_wyuv3U8dzb7qW/view?usp=share_link
30-09-2021
#15933
by komissar_1985
Все прошивки кривые! Есть что нибудь нормальное? Киньте попробовать пожалуйста? ESU-131 8M51KB_UHFFAC1 стояла. komissar_1985@mail.ru
26-12-2020
#15872
by nosfeeratushkin
Вечером приехал с работы, было уже минус 7 на улице и завелась с кучей ошибок. Блютуз елм поскидывал и поехал, буду Паулюса ставить
20-12-2020
#15867
by nosferatushkin
7M51VJ_L5_e2 самая оптимальная прошивка. по городу офигенно, по трассе тоже нормально. расход 1 л\ч на хх. (но возможно у меня где-то воздух подсасывает, на стоковой прошивке расход был тоже 1 - 1.1) перепробовал практически всего ледокола тут. обороты не зависают, короче самое стабильное и адекватное что я тут нашел )
ledokol_ade_l7 вообще самая неадекватная прошивка )) на хх 2л/ч расход и обороты прыгают как бешеные.
focus 2_1.8 esu 411/418, MT/ 2008 г. рестайлинг. ката нет, шток егр убран ) всем счастья
13-08-2020
#15806
by bmwdam
Всем привет. Подскажите пожалуйста вот эта прошивка подойдёт? 7М51ve_uhiga_1.8_mod4. детонация задолбала.
29-05-2020
#15785
by Никита
Детонация от этого ледокола, развалите мотор, беднит смесь на некоторых режимах пытаясь уменьшить расход.
25-03-2020
#15770
by a_korolev82
ПОСОВЕТУЙТЕ ПРОШИВКУ ДЛЯ 1.8 МТ, ОТ ЗАВИСПНИЯ ОБОРОТОВ, БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА.
02-10-2018
#12918
by Vavlenko
Что значат буквы в конце прошивок (ka. Kb. Rd. Re. И тп) ?
Какие прошивки лучшие для esu131 ? Спасибо!
14-07-2018
#11462
by Сергей
есть один совет не бери прошивки от сюда ….. обратись к автору на прямую лучше потратить 1000р
10-06-2018
#11105
by Макс
Есть Motorsoft Stage 1 euro 4 для esu 411 1.8 125 сил. 500р. almaksn@yandex.ru
09-06-2018
#11072
by Тарзан
Всем Привет! У меня ford focus 2 1.8 рестайлинг, Хочу добавить коней!! Подскажите какую лучше залить прошивку??? От ледокола или какую другую??? тип модуля ESU 411/418
04-06-2018
#11037
by Artik
Подскажите какую прошивку поставил что бы отключить второй датчик зонда и блок 131
12-04-2018
#10326
by Алексей
1.8 AT !? Foto !!!...в студию!.
Подскажите какая из них реально коммерческая!? Ade adc vc ставил где обороты глючат где детонация жуткая . Сам автор сказал что здесь они все кривые.. ставить только гробить мотор и нервы.
05-01-2018
#8479
by Zerop-52
Привествую.
Имеется FF2, блок ESU411, информация о прошивке на блоке: 7M41-12A650-VC.
Можно смело лить ledokol_vс esu 411/418, MT B5/iB5 7M51VC под Евро-2,без EGR ?
Или можно ещё и M51VC L7 под Евро-2,без EGR 2015 г.? или она для 2015?\
Так же смущает что в прошивках на сайте отсутствует "12A650" или на это не обращать внимание?
Что обозначают части наименования прошивки: "12A650", "VC", "L7" ?
27-10-2017
#7396
by Евгений
7M51VC L7 под Евро-2,без EGR 2015 г. Поставил. Шилось 80 минут. При резком нажатие на газ очень сильная детонация, буду ставить прошивку от Paulus. Может кто посоветует нужна прошивка плавная, медленная без детонации
14-10-2017
#7172
by egermaysterr
Посоветуйте какую прошивку залить на блок ESU-131 1.8 125л год 2006 стоит 5м51-12А650-RE, катализатор нормальный???
14-10-2017
#7171
by egermaysterr
Привет Эдуард! А евро-2 это без ктализатора, или подойдет так же если катализатор нормальный? если я залью эту прошивкуЕГР не будет работать? 1.8 125л 2006 год блок ESU-131
14-10-2017
#7170
by Егор Челябинск
Вот такой блок.
PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Шина: HSCAN
Серийный номер: 5M51-12A650-RD
Cтратегия: UHFCBD1
Тип аппаратного обеспечения: ESU-131
Copyright Ford Motor Co. 2005
Версия ПО: v15 2005-03-10
Какую посоветуете залить?
06-06-2017
#5597
by Евгений
Кто ставил ledokol_vj_l7, подскажите как расход, холостые держаться на каких оборотах?
26-02-2017
#4285
by Василий
Можешь ставить любую 7M51 тут нужно экспериментировать так как прошивка на одной машине может работать отлично, а на другой совсем не будет работать. А так советую от Паулюса VJ
26-11-2016
#1576
by Дмитрий
Народ.У меня такая беда.Машина фф2 рестайл 2010 1.8 бенз,при разгоне на первой передаче при переключении на вторую мотор не скидывает обороты.может ли тут быть виной прошивка.Стоит 7М51ADE. и на какую лучше поменять.
24-11-2016
#1536
by Алексей
Подскажите пожалуйста какую прошивку можно залить вместо стоковой 7M51-12A650-ADD.
27-10-2016
#1277
by Kazus
Попробовал ledokol ade l7... Терпения не хватило пройти обучение, проехал всего км 20-30. Машина правильно сказали живет своей жизнью - сама газует, при отпускании педали газа, газ не сбрасывает. На холостых расход 1.5-1.8. В общем практически Тесла с автопилотом :)
18-10-2016
#1215
by Drony844
Всем привет! Народ плиз подскажите моя прошива 7M51-12A650-ADC я хочу поставить ledokol_vj_l7 конфликта не будет ? Просто знакомый который ставить прошивы говорит что хрень может начаться с имобелайзером ?
21-09-2016
#1069
by starch666
Всем привет. Подскажите, какую прошивку на зиму поставить, чтобы не тупее чем штатная и в морозы свечи не заливала. Летняя - ледокол vc. 125.,1,8.411
30-08-2016
#994
by hitel88
Попробовал прошивку ледокола vc L7. В отличии от atd сразу чувствуется прирост в динамике, но я предполагаю это все благодаря имитации педаль-бустера, так как после значительного прожатия в пол кроме первоначального ускорения больше ничего не происходит. По отзывчивости тоже самое, что и atd. Не очень комфортно ехать в пробке, нужно очень тонко дозировать нажатие на педаль газа. Пинков при переключении не заметил, достаточно плавно подхватывает при отпускании сцепления(пинков и на atd не было, точней они прошли после замены бензонасоса). Х/х держит на уровне 690-700 об/м(не привычно низко мне показалось), при расходе от 0.8 до 1 л/ч, на прогреве стрелка тахометра немного плавает, но по ощущениям мотор работает спокойнее, чем на atd и "растворителем" с выхлопа не воняет)). Кондей чувствуется, забирает мощность, с ним расход как и на atd около 1.3-1.4 л/ч. При качении на нейтралке обороты подскакивают с 750 до 1000 и обратно пока не остановишься полностью. В общем не то пальто!)) Буду пробовать другие прошивки.
16-07-2016
#824
by Александр
ледокол VC_L7 (двигатель 1.8Л)расход средний за 4000км 8,5л. Поездка в Крым 2015год,тошнить не люблю.загрузка 3 человека и багаж, хэтч. Включение кондюка и жара ни как не влияют на работу движка. Расход был поменьше (7.5л) пока не начались пробки за Ростовом и назад перед Воронежем. Хорошая прошивка, единственный косяк - когда едешь накатом немного колеблются обороты ХХ.
15-07-2016
#823
by Глеб
Итак. Сгонял на VJ L5 на море. По трассе на скорости 110 без кондея расход обрадовал 6,7л/100км. С кондеем 7,3л/100км. На 130 с кондеем 8,1л/100км. У меня универсал. А вот по приезду, в жару 35-40оС тупит очень сильно. С утра пока не жарко всё нормально, как жара не едет (нажимаешь и ничего не происходит, медленно начинает набирать). Ребят как у вас на других прошивках? Да, радиаторы чистые, температура реальная 90оС. Спасибо.
26-06-2016
#803
by borzir
Привет Всем. Подскажите , у меня двигатель 2.0 145л. esu 131. И такой вопрос подходят прошивки 1.8 к 2.0? И подскажите какая самая стабильная. Спасибо.
17-06-2016
#748
by Роман
У меня при включении кондея или ближнего с туманками обороты при накате скачут! может адаптацию пройти заново с нагрузкой ?!
16-06-2016
#747
by Глеб
Всё нормально. Ничего не скачет. На Паулюсе, и Ледоколе L7 VJ, VC тоже всё нормально.
14-06-2016
#742
by Глеб
Стоял Паулюс основа VJ. Поставил Ледокола VJ L7, отличная прошивка, всё устраивало, но зимой при -20 подвела (это уже всем известно). Пробовал VC L7 что то не понял, как то не так. Чуть поездил и начался бешеный жор (большой расход). Поставил ADE L7 не подошла (после пуска до 3000 и не падает). Сейчас стоит VJ L5. Хорошая прошивка. Холодная едет уверенно, плавно, без рывков. Тянет как паровоз. На ХХ двигатель работает ровно, расход 0,7-0,8. Средний выше чем на L7. Как будет зимой посмотрим.
03-06-2016
#713
by Павел
Народ проверил две прошивки VJ и VC . У VJ все прикольно только обороты медленно скидывает, VC обороты скидывает быстро ну толчок с 1 на 2 постоянно. Ставил ADT все нравится ну она вялая на низах. Что еще посоветуете?
18-05-2016
#653
by Евгений
Ребята залил VJ расход упал на литр, зато обороты как то медленно падают. Это у всех так? Может чего получше есть из представленного?
11-05-2016
#630
by troomer
Хочу поделится своим мнением, от VJ и VC. VJ действительно заливает свечи в мороз у меня от минус 16-18 и ниже. VC у меня очень сильно крохочат пальцы поршней даже на хорошем 95том. Я каждую зиму заливю ADE, а весной VJ- очень нравится динамика, а самое главное расход, при учете что у меня еще кат на месте. единственный недостаток минусовые температуры.
22-03-2016
#530
by Евгений
Спасибо! VJ говорят в минус 20 не заводится, не знаю на сколько это правда. У самого пока стоит VC, и вправду с 1 на 2 тупняк ловит.
22-03-2016
#529
by Алексей
Прошивка мне не очень понравилась: 1. Зависающие обороты при медленном маневрировании(Парковка), не такая динамичная как VJ, немного дерганная при переключении с 1й на 2ю
22-03-2016
#528
by Евгений
Ребята подскажите как ведет себя прошивка 7M51VC L7 2015года? Лучше чем 7M51VC ? Отличия?
13-03-2016
#484
by Юрий
Прошивал 1.8 131 блок, глохла на холостых, в движении обороты плавали. Думаю дроссель. Прошил эксплоера.хоть не глохла
06-03-2016
#473
by Евгений
Подскажите пожалуйста из представленных прошивок более стабильную для зимы с наличием катализатора.
29-02-2016
#453
by Александр
Никак, только на прошивках паулюса холостые держатся при любых условиях.
29-02-2016
#452
by Sergey
как убрать плавание оборотов при качении на нейтральной? Когда стоишь на месте без двидения холостой ход идеал, катишься - плавают вплоть до то, что мотор глохнет. Че делать?
14-02-2016
#407
by Kolia
может скорость не та? да и дрова в комплекте для 7-ки , а у меня 10-ка винда. Но через ScanMaster-ELM видит всё((( блин незнаю уже в чем причина((
14-02-2016
#406
by Kolia
там всё верно 4 порт com4 его и определяет сама програма! А была у кого такая ошибка?
14-02-2016
#405
by Админ
зайди в диспетчер устройств > com порты и посмотри адаптер на каком порту сидит. затем этот порт высавь при подключении в elmconfig
13-02-2016
#402
by Kolia
could not set comm state, there may be one or more invalid communications parameters
13-02-2016
#398
by Kolia
Подскажите! У меня форд 2007 года 1.8 125 лошадей. Мне любая из этих прошив подойдёт и влияет ли на прошивку наличие катализатора?
10-02-2016
#391
by EdwinGL
VC_L7, бензин 95, пробег на прошивке >2000 с октября 2015г. В мороз -18 заводится легко, без даблов, прогрев до 76° минут 10-15 (при минус 18), прогреваю до снижения оборотов до 1000-1500, дальше греюсь на ходу. Немножко неуверенно трогается в горку, приходится подгазовывать. На стоковой VJ с этим было лучше, но напрягало подвисание оборотов при сбросе газа. Пробовал VJ_L7, мне не подошла, не опускались обороты ниже 1000, подвисали обороты на 2500-2000, сильно дергалась. Откатал на ней 100 км и перешился на VC_L7. Первую пробовал VC_L2, все было ничего, не нравился запах выхлопа с ацетоном.
09-01-2016
#254
by Георгий
Стоит ледокол при -20 не заводится заливает свечи. Когда завел дым черный из трубы валил. Подскажите есть у кого-нибудь новые версии ледокола?
08-01-2016
#251
by Админ
Проедь хотя бы 50 км, адаптация пройдёт, может нормально будет. Я после ледокола залил как-то родную прошивку, дак по началу у меня машина обороты сбрасывала, аж двигатель глох.
08-01-2016
#250
by Евгений
Подскажите пожалуйста залил сегодня прошивку Ledokol 7M51ADE L7 и при остановке подвисают обороты где-то 2000 оборотов но спустя секунд 10-15 они падают до 900. И когда едешь например на третьей скорости и бросаешь газ а она как ехала так и едет т.е. не тормозит двигателем. Подскажите пожалуйста это нормально или просто прошивка не подходит???
07-01-2016
#249
by NiKisH
Проехал на ledokol ade l7 2000 км, первые 100 км машина жила своей жизнью. Останавливаешься на светофоре, а машина газует до 3100 оборотов и потом снижает обороты до 850 оборотов. Но после 100 км все нормализовалось. В -18 заводится с полоборота, на трассе едет не хуже vj l5, при прогреве 1200 оборотов, на прогретом 900-950, летом не знаю. Прошивка для зимы.
03-01-2016
#243
by vovkin
Забыл добавить. Бывало даже у тех, кто лично заказывал у ледокола, не говоря уже о тех прошивках, которые были из складчины.
03-01-2016
#242
by vovkin
Не соглашусь, чей рынок здесь не зависит. У меня европеец, сток VC всегда заводился в мороз и -25 и -35, даже с авто запуска, да и другие авторы прошивок, делающие чип на базе европейского софта, заводятся в мороз хорошо, а вот на Ледоколе такой трабл присутствует и на российском софте.
03-01-2016
#241
by Павел
Как же тогда ездят фокусы испанской сборки в России? Зачем же тогда российские производители чип прошивок делают прошивки, основываясь на евро версиях, белецкий, паулюс, адт, раздолбай?
02-01-2016
#239
by Админ
vj,vc - это прошивки основанные на европейских версиях прошивок. Чтобы заводилась в мороз, надо шить версии, основанные на российских прошивках, такие как ADA, ADC, ADE.
02-01-2016
#238
by Павел
Ледокол vj_l7 -18 не завелась машина, -8 нормально заводится. Слышал про такую проблему, мучать аккум не стал, прошил паулюса, со 2 раза завелась. В расстройстве, прошивка норм, вот если бы els27 с собой не было незнаю что и делал бы, уехал в гости за 400км от дома. Что из ледокола на 1.8 заводится в мороз, подскажите???
21-12-2015
#229
by Slavan44
если ты много уже всего перепробовал, а не подскажешь есть ли разница между 8M51KB_L7_e2 и 8M51KA_L7_e2?
21-12-2015
#227
by Роман
У меня esu 131 ставил последнюю прошивку, по ощущениям это хорошо доработанная стоковая (плавные трогания, переключения, хороший отклик на газ). На трассе не попробовал.
16-12-2015
#212
by Админ
Я заливал vjl7. При -15 машина схватывает, но не заводится.Завелась столько с толкоча.
16-12-2015
#211
by NiKisH
ledokol vj l5 - после -18 мороза заливает свечи, если заводить не нажимая педаль газа. А так прошивка очень хороша, проездил на ней год.
15-12-2015
#208
by Эдуард
Да много уже перепробовал. Пишу лично свои впечатления. Зачем мне рекламировать? Они тут все бесплатные.
14-12-2015
#205
by Влад
Эдуард, такое ощущение, что ты все прошивки протестил, так ли это? Или ты их просто рекламируешь?
23-11-2015
#167
by Эдуард
Хорошие прошивки тяга с низов. Эластичная работа двигателя. На трассе немного вялая.
Добавить комментарий
Комментарии доступны только авторизированным пользователям