RusLAN163 Гость ответил 23-01-2021
По совету формучан решил создать борт журнал своей Сиерры.
Все началось в декабре 2013 года. Решил прикупить авто, захотел иномарку, хотел задний привод (насмотревшись на BMW E30 друга), но бюджет был ограничен, а дырявую БМВ брать не хотелось.
Так вот купил я Ford Sierra CL OHC 1.8 карбюратор Pierburg 2E за 45 000 рублей.
До этого у меня был ВАЗ 2108 дырявый со всех сторон и критерием подбора нового авто был кузов, ну чтобы не такой гнилой как был на ВАЗе.
Через месяц после покупки и езды на газу зимой начались провалы при нажатии на педаль газа. Спасибо этому форуму и его добрым обитателям!) Проблема решилась покупкой и установкой ремкомплекта карбюратора:
- Hans Pries заказал на emex.ru по номеру 100 851 546 за 1613 рублей.
Ну да ладно, проблема решилась и машина поехала. Второй проблемой был неимоверный дубак в машине зимой, я доездился в дубаке примерно до середины февраля и решил таки:
- Радиатор печки AVA FD 6098 (на emex.ru 800 р)
Установил я этот радиатор взамен старого и холода закончились в наших краях))
Я не отчаявшись начал ездить дальше, а дальше мне порядком поднадоело шоркать пузом о любую неровность дороги и я решил прикупить колеса.
Диски купил 15е штамповки 4х108 от какого-то форда (типа фокус) за 2500 четыре штуки, к ним резину купил Amtel 185х65 и авто резко приподнялось, что не может не радовать)
Ездию я значит себе, ездию. Не шоркаю, не переливаю и не мерзну и тут входя в поворот у меня вдруг начался такой хруст неприятный сзади. Встечайте!!!:
- Подшипник ступицы (номер 713678080) один на правую сторону заказал за 761 р, второй на левую заказал за 420 рублей)
В общем подшипники встали нормально, но вот гайки на ШРУС не подошли (в комплекте за 761 р гайка для большего диаметра, а в комплекте за 420 р гайки просто небыло).
Далее интереснее) В общем после пары стартов с места закончилсоь сцепление)):
- LUK (№5050664) 4000 р (комплект: диск, корзина, выжимной) нет центровки в комплекте
Матерился я примерно неделю) Менял на земле, менял впервые, не знал, что коробка такая тяжелая, узнал, что стабилизатор поперечной устойчивости у меня не откручивается (гайки в лонжероне провернулись). В общем как-то с другом сдернули коробку (мешался этот стабилизатор) Сцепление новое!
Кстати, меня как и большинство Сиерроводов не обошла стороной тугая педаль сцепления, лечится сваркой направляющей втулки троса. Трос поставил от ручника ВАЗ 2108, предварительно укоротив рубашку троса примерно на 5-7 см.
Далее с довольной ухмылкой начал рассекать по Новокуйбышевску (это мой город). А как всем известно, при торможении идет вибрация в руль на моей Sierra). А после такой езды началась вибрация и без торможения на скорости примерно 80 км/ч.
Сняв переднее правое колесо, я обнаружил, что суппорт болтается туда-сюда. Ну думаю пора и резинки направляющих поменять:
- Резинки направляющих (называется "Комплект направляющей гильзы" на одну сторону) № 05620 цена 180 р.
Заменил, суппорт перестал болтаться, при торможении вибрация заметно снизилась, но на скорости колготить не перестало (это уже видимо рулевое нужно чинить).
Потом по-тихоньку установил себе электроприводы замков дверей (шоб от кнопки открывать/закрывать) - из замков работал только "Зажигания", на багажнике зияла дырка от лечинки замка, я переместил значек Форда и залепил дырку, предварительно установив электропривод с веревочкой, чтоб от кнопки открывать багажник)), тахометр китайски, музыку, прилепил зеркало заднего вида от ВАЗа на лобовое стекло. Кароче по мелочам ништяки цеплял)
Ну думаю получу зарплату и буду по-тихоньку покупать рулевые тяги, наконечники, сайлентблоки, шаровые и т. д. и т. п.
Так тут из-за пробитого поддноа и вытекшего масла мотор застучал (а может еще и из-за возраста).
И теперь у меня делемма - то ли реанимировать старый, то ли прикупить разбитый Scorpio с мотором 2.9 V6.
Но в общем финансы не позволят пока, свадьба в августе, делаем ремонт в квартире. Кароче как-то так)
Фото я конечно могу сделать и выложить, но машина моя с подгнившими порогами, с неровно покрашенной дверкой и с разбитыми бамперами. Зрелище прямо скажем не очень.
P. S. Номера запчастей проверены, т. к. по моему ВИН коду не ищется ничего, информация собрана на просторах интернета.
Фото на старых колесах R13
Ниже новые фото
Сообщение отредактировал RusLAN163: 04 Июль 2014 - 17:20
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Руслан, добро пожаловать в семью!
Вот бы еще фото!
RusLAN163 Гость ответил 23-01-2021
И снова здравствуйте!
Как всем известно, у меня на авто был вколхожен электровентилятор от ВАЗовской классики. Так вот в один прекрасный день, он замкнул и я проглядел температуру на приборке... Застучал мотор, ох как застучал... В общем разобрал я его, с мыслями "Ща откапиталю, воще будет пуля!". Так как я разбирал впервые, то друг посоветовал, менять все детали на новые. Пошарив по каталогам, обнаружил, что капиталка обходится примерно в 15000 рублей (только запчасти). Потом мне напели, что шлифовка и расточка ГБЦ и БЦ не дает гарантий хорошей работы. Ну я и решил прикупить б/у мотор.
Нашел человека, занимающегося разборками) И купил у него мотор 2.0 OHC (205 блок, код двигателя NET).
Первое, что затормозило - это подшипник маховика (код 1863 869 006) - 427 р.
Ну да ладно, поменял подшипник.
Затем завел двигатель, он ужасно троит. Решил поменять свечи и ...
Бронепровода для Ford Sierra OHC - 0986356868 Bosch примерно 800 р.
Продолжение следует....