Kalinov 56 Гость ответил 23-01-2021
ну вот собственно вопрос по применению строительных материалов для уменьшения шумов и вибраций в машине,конечно в автомагазинах выбор большой но с виду от строительных материалов они отличаются только клеевым слоем и большей ценой,есть задумка проклеить пол и потолок в сиере изолоном,ну а поверх родную шумку,кто -что скажет?
nickl Гость ответил 23-01-2021
Я делал вместо родной шумоизоляции из войлока положил три слоя строительной теплоизоляции (типа вспененного полиэтилена) толщиной по 10мм. Клеил ее на густую битумную мастику. Стало тише по сравнению с оригинальной. Такую же, только толщиной 3мм, приклеил вместо пленки под обивку дверей.
Kalinov 56 Гость ответил 23-01-2021
интересно а метал под етими материалами будет "дишать"?ато вдруг сгниет все нафиг за пару лет?
nickl Гость ответил 23-01-2021
Металл же не голый там - все загрунтовано и проантикорено. Антикор уже создает пленку под которой металл не дышит. Так что еще пару слоев сверху погоды не сделают. В любом случае получается лучше чем с гигроскопичной родной шумоизоляцией
atom Гость ответил 23-01-2021
я брал изолон в эпицентре рулон. без клеевой основы, в бортовике писал.
с другими стройматериалами лучше не эксперементировать, все же в салоне находишься, дышишь...как они на здоровье повлияют хз. мастика у меня только в багажнике, в салоне не рискнул
с другими стройматериалами лучше не эксперементировать, все же в салоне находишься, дышишь...как они на здоровье повлияют хз. мастика у меня только в багажнике, в салоне не рискнул
Andrews5537 Гость ответил 23-01-2021
Все двери и багажник покрыл в 2 слоя мастикой "Боди" (она не воняет и не отваливается), потом на слой мастики алюминевая фольга, на фольку изолон 8мм. Как по шумам не знаю, еще не ездил, но простукиваются совсем иначе, и музыка совсем по другому играть стала))
ministr Гость ответил 23-01-2021
если наклеить обезшумку, то в салоне должно быть жарче, правильно? она ведь будет работать на сохранение тепла если машина постоит на солнце
capri23 Гость ответил 23-01-2021
Вся проблемма в том , что качество и экологичность сильно отличаетса. Поэтому и цена так пляшет. Лично для себя , ни когда не использую строительные материалы.
Ortsev Гость ответил 23-01-2021
Я когда-то на тау делал так... С горлом бака, конечно, переборщил - просто хотелось какой- то целостности картины ))) В салоне под ковром и капот так же. Везде 10 мм, только под картами дверей клеил 5 мм - и то становились потом с трудом. С крышей не хотел возиться, её не трогал. Клеил на наирит - 11-12 грн. за 0.5 л. На всё ушло 3 литра. В машине стало РЕАЛЬНО тише! Это, конечно, не проф. обесшумка от STP, зато 350 грн - это не 700 - 800 баксов... А на счёт сохранения тепла как-то не заметил особой разницы...(
beermuda Гость ответил 23-01-2021
Салон и багажник оклеил еврорубероидом, потом 5 - 7 мм типа серого поролона на наиритовый клей. Еще осталось наклеить фольгированный изолон, но и там довольно тихо стало
antonioUA Гость ответил 23-01-2021
закатывал строительной виброй(герметик бутиловый для кровли,герлен-тоже самое) толщина 1.5мм эфект был,цена копейки))
Kalinov 56 Гость ответил 23-01-2021
не воняет летом?
atom Гость ответил 23-01-2021
а где этот клей продается? В строймагах?
nickl Гость ответил 23-01-2021
Если я не ошибаюсь - он же полихлоропреновый (88-й) клей. Когда-то в юности/молодости клеили им надувные матрасы и надувные лодки. Добывали его у обувщиков - достаточно едкая гадость желто-коричневого цвета. Обувщик рассказывал, что те, кто его пытался нюхать из пакета загибались после одного двух "сеансов". Ну а сейчас его наверное можно без проблем купить в разных строймагазинах
Buffalo Гость ответил 23-01-2021
а я этим клеем дерьмонтин клеил, так его разъедало этим клеем только так!
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям