Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)

2.0 л. 150 л.с.

2.0 л. 150 л.с МКПП

 DV61-14C204-DMB
 max  98  startpower 2014 DV61-14C204-DMB е2
 max  98  startpower 2014 DV61-14C204-DMB
 max startpower 2014 DV61-14C204-DMB e2
 max startpower 2014 DV61-14C204-DMB

2.0 л. 150 л.с АКПП Powershift

 DV61-14C204-DJB
 max Startpower 98 2014 DV61-14C204-DJB E2
 max Startpower 98 2014 DV61-14C204-DJB
 max Startpower 2014 DV61-14C204-DJB E2
 max Startpower 2014 DV61-14C204-DJB

Paulus  2.0 л. 150 л.с май 2015

МКПП
DV61-14C204-DMD
Startpower 2015 DV61-14C204-DMD E2
Startpower 2015 DV61-14C204-DMD
АКПП Powershift
DV61-14C204-DJD
Startpower 2015 DV61-14C204-DJD E2
Startpower 2015 DV61-14C204-DJD
Коробочная программа
BV6P-7J104-DE
FV6P-7J104-DA

 

8 комментариев к записи “2.0 л. 150 л.с.”

  1. Ваня:

    Добрый день. А в чем разница между прошивкой max Start 98 и max Star, и отключена ли программно система EGR? И как насчет реализации типо педаль бустр.

  2. Ваня:

    Админ будь добр ответь. Прошивки для 3 фокуса 2,0л , это чьи то дампы или с сайтов их распространителей скачаны (паулюса). У меня просто спортивный интерес. Я себе все их перепробовал, От стока отличие минимально разве что немного плавнее менее дерганые что ли, ну и Евро2 естественно. Но есть и минус на холодную стартером чуть чуть дольше крутить приходится при заводе , не критично.

    • выслали архив с прошивками, подробного описания не было. вроде бы эксплорерские

      • Не смеши, какие эксплорерские? надо заскринить твой коммент) ты в фордах и в прошивках вообще понимаешь, а тем более в авторах. Explorera в свободном доступе нет на фф3

      • Ваня:

        Да с Explorerom наверное погорячился. По идентификатору это скорее всего Паулюса. Проехал на обновленной 2015г DMD E2 500км на холодную старт норм, в динамике не понятно , сравниваю с турецкой прошивкой. От раздолбая бы мутануть.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Проверка сайта