124
 Ссылка Блок, Коробка Описание
 explorer_vj_orig_e2_ngr esu 411/418, MT B5/iB5 7M51-VJ  Оригинальная под Евро-2,без EGR
 explorer_vj_tun_e2_ngr esu 411/418, MT B5/iB5 7M51-VJ тюниная под Евро-2,без EGR
 explorer_vj_tun_e4 esu 411/418, MT B5/iB5 7M51-VJ тюниная под Евро-4
  explorer_kb_orig_e2_ngr esu 131, MT B5/iB5 8M51-KB  Оригинальная под Евро-2,без EGR
 explorer_kb_tun_e2_ngr esu 131, MT B5/iB5 8M51-KB тюниная под Евро-2,без EGR
 explorer_kb_tun_e4 esu 131, MT B5/iB5 8M51-KB тюниная под Евро-4
 explorer JE TUN E2 NGR5M51-JE TUN E2 NO EGR

21 комментария к Explorer 1.8 л. 125 л.с.

19-12-2022

#15989 by kobr248
Рекомендую прошивки от ребят из x-mod.ru. Очень хорошо едут!
30-09-2021

#15935 by komissar_1985
Все прошивки кривые! Есть что нибудь нормальное? Киньте на почту попробовать пожалуйста? ESU-131 8M51KB_UHFFAC1 стоит. komissar_1985@mail.ru
20-12-2020

#15868 by nosferatushkin
explorer_vj_orig_e2_ngr и explorer_vj_tun_e2_ngr ставил, чёт я ообще никакой разницы не увидел. примерно такое же как паулюс .Ледокол 7M51VJ_L5_e2 по адекватнее гораздо будет
18-12-2020

#15866 by nosfeeratushkin
explorer_vj_orig_e2_ngr. поставил. Focus 2_1,8. Быстро не катаюсь, больше 3000 не кручу мотор. Едет плавно ровно хорошо, не понравилось , что ХХ. начал плавать расход стал 1,4л/ч.был 1-1.1л/ч . шток его вынут, катализатора нету. Попробую завтра тюнинговую версию этой прошивки поставить.
16-11-2020

#15859 by 496rom
Блок esu 131, ставил 5M51-JE TUN E2 NO EGR, ХХ не плавают но тяги нет. Сейчас поставил 8M51-KB Оригинальная под Евро-2,без EGR, тяга норм, ХХ не плавают, на прогретом двигателе 0,9-1 литр
03-07-2020

#15792 by serwik-le
Приветствую всех. Ребята уменя 1.8л 125л блок 131, Перепробовал очень много прошивок с данного сайта скажу, как на духу, все прошивки которые от Пульса здесь есть все кривые сырые, на одних обороты плавуют , на других детонация жуткая. Хотя его Официальные платные прошивки зачётные, знаю не понаслышке. От Ледокола не ставил с данного ресурса сказать нечего не магу. Но ставил от Эхплоера первая была стоковая под евро 2, Хорошая прошивка кому нужно евро 2. Но есть момент тупизны педали как на стоке. Все остальные тоже кривые, описывать все нюансы долго, но есть одна прошивка 5M51-JE TUN E2 NO EGR она идёт именно под 131блок вот она Огонь сравнивая все предыдушие., я сам лично езжу на газу, так динамика отличная провалы минимальные ито с Киндером, плюс реально евро 2 Эгр отключён, про лямда не могу сказать так как каталик живой, вобшем советую, и на последок стоковая прошивка C307 1.8 Ni4 IB5 RUSSIA евро 4, тоже хороша если сравнивать с прошивками которые я пробовал ставить. Чтоб было проще 1 Место я отдаю 5M51-JE TUN E2 NO EGR. 2 Место8M51-KB Оригинальная под Евро-2,без EGR при условии если вам необходимо евро 2. И 3 Место Стоковой C307 1.8 Ni4 IB5 RUSSIA 15/11/2006. Некого не вчем не хочу убеждать. Моё мнение о бесплатных прошивках которые Я пробовал на своём Авто с этого Хорошего в прямом смысле с этого сайта, Спосиба им за труды!!! Будут вопросы отвечу Serwik-le@ mail.ru
17-06-2020

#15789 by serwik-le
Напиши пожалуйста почту Паульса.
14-03-2020

#15758 by sisagp
7M51-VJ Оригинальная под Евро-2,без EGR плавают обороты на холостых, вылазила раз ошибка бедная смесь(может вовсе не из за прошивки) но плюнул на всю эту халяву и купил у паулюса за 1500 прошивку бензиновую и газовую(газовая нужна только в том случае если нет вариатора)
15-12-2019

#15695 by sisagp
esu 411/418, MT B5/iB5 7M51-VJ Оригинальная под Евро-2,без EGR прошол год шил много разных прошивок и уже смерился с запуском со второго и третьего раза, но тут недавно попался ноутбук на ремонт и решил прошитья и только на этой прошивке машина начала заводится с первого раза, до этого и платные прошивки пробовал но все было бестолку
16-11-2018

#13852 by Евгений
Кто ставил 7M51-VJ тюниная под Евро-2,без EGR. В ней EGR отключен реально или нет?
11-03-2018

#9732 by Evgen
В общем по очереди залил обе прошивки от Експолрера, и тюн и ориг. Эффект один и тот же, едет вроде норм, расход тоже, ХХ 750 ровные, но очень плохо греется двиг. Свечи на обеих прошивках покрываются серо-белым налетом буквально за 100-150км, походу смесь слишком обедненная..Это только у меня так??До этого стояла прошивка паульса, но евро-4,грелась норм свечи без налета.
13-10-2017

#7150 by Сергей
Поставил explorer kb tun e2 ngr.Едет нормально,ХХ в норие,расход в норме
01-03-2017

#4297 by AlexSol
Ставил explorer kb tun e2 ngr. Незначительно увеличился расход. По разгону показалось что шустрее стала. Обороты всё равно плавают(
21-10-2016

#1244 by Михаил
Я сейчас на ней, едет хорошо но на холостом большой расход, 1.5 примерно
05-10-2016

#1129 by Сергей
залил себе 8M51-KB тюнин под Евро-2,без EGR -холостой ход стал более стабильнее , но расход топлива немного увеличился на ХХ (был 0,8 стал 1,5)
30-05-2016

#694 by Jora
7M51-VJ тюниная под Евро-4 - на ней кто катался? Как прошивка?
29-05-2016

#685 by Jora
Заводится норм! Только едет неособо... Агрегат становится очень чувствительным к бензе, 95 газпром не каждый раз переваривает, а при резком нажатии педали то 1-2 секунды неприятные звоны. По сравнению со стоком - норм, обороты не плавают и вибраций меньше. Но Паулус и АДТ перегибают!
28-05-2016

#678 by Сергей
кто знает как ведет себя ,7M51-VJ тюниная под Евро-2,без EGR , в морозы?
18-01-2016

#307 by Георгий
Заливал я себе эту прошивку, она тупее чем Ледокол на много и расход увеличивается с ней
18-01-2016

#306 by Олег
Прошил 7M51-VJ tun евро-4(т.к. катализатор еще живой), у машины появилась легкость при разгоне + двигатель сталь легче крутиться. По расходу топлива изменений не почуствовал(проехал около 1000км). Жду лета чтобы проверить а/м на присутствие тупняков в жару.
21-12-2015

#226 by Роман
Залил 8M51-KB тюн. под евро 2, двигатель очень плавно стал работать, появился режим педали газа "в пол" (раньше были слабый газ, средний, а при газе в пол ничего не происходило) буду тестить, т.к. еще адаптация идет.
Добавить комментарий
Комментарии доступны только авторизированным пользователям