Отзывы о коммерческих прошивках

Ваши отзывы о коммерческих (тюнингованых) прошивках

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

42 комментария к записи “Отзывы о коммерческих прошивках”

  1. Евгений:

    прошивки от ледокола реально работают машина на всех передачах повеселее становится

  2. Андрей:

    Только что поставил прошивку от Ледокола на C-MAX 2.0 MTX. Вроде норм. Эмуляция педальбустера присутствует. Прыгает с низов. Поезжу пока. Спасибо!

  3. SIM29:

    Залил в 2й рестайлинг 115 л.с. експлорер ВВС евро4, полет отличный. Будьте внимательны, в ней чужой VID.

  4. Евгений:

    1.4 эксплоэр тюн е2 впринципи нормальная от ледокола намного лучьше машина более приеместей

  5. Антоха:

    Ребят подскажите 2.0 ат, прошивка s-line, как она?)

    • Антон:

      Ставил себе S-line (фф2 2.0 рест АКПП) расход по Москве вырос до 15.4л, в пробках машина стала греться до прим до 110, снес через два дня. Из всех прошивок для 2.0 АКПП на этом сайте я остановился на paulus_yh_e2_v1 (эбу 411/418). Самая плавная в том числе при переключениях при этом тяга с низов, расход 12л в городе по пробкам.

  6. Дмитрий:

    У меня поставили Ледокол на 1,8л 125лс, машинка огонь стала! А раздолбай только на тип блока Esu 411-418, а у меня Esu 131. Будем ждать на него подобную прошивочку.

  7. Алексей:

    2.0 АКПП ESU 411-418 Понравилась (7M51YH e2 tun Paulus v2) Мягкая работа двигателя вибрации нет, коробка переключается мягко, но кажется расход по больше чем у Ледокола либо все с похолоданием связано прогрев + печка.

  8. rassco:

    Здравствуйте, сегодня пробовал залить прошивку Белецкого скаченную с вашего сайта авто ford focus 2 ALE АКПП
    >Авто не завелось, сделал всё точно, ледоколовкую так же скаченная с вашего сайта, она завелась.

  9. florin:

    Some of 1.6 firmware can’t be loaded into elmconfig, returning error as bad file, is only me?

  10. Florin:

    Does not work even with different elmconfig, don»t know why, mostly all ledokol l7 of 1.6 petrol firmware

  11. Владимир:

    Кто нибудь подскажет хорошую прошивку на дизель 1.8 115 л.с фокус 2 и в чем отличие от стоковой? Есть ли прошивка с отключённым егр???

  12. Радмир:

    Прошивок от кости белецкого он говорит не бывают на 1.6
    прошивка от эксплорера к сожалению переливает явно. прошивка паулюса запорола ЭБУ пришлось восстанавливать через родной софт стоковую прошивку последней версии эх..

    • Иван:

      Радмир узучите сначала авторов прошивок, а потом уже шейте, а то совсем блок запорите, explorer и Белецкий это один человек.

  13. Влад:

    Иван приветствую, а что за автор Адакт?

  14. Паха:

    В ходе работы по стране с машин Ford Focus II 1.6, 1.8 и 2.0 были считаны,
    так называемые, «тюнинг»-версии программ некоего paulus`a.
    В связи с тем, что они не содержат в себе каких-либо значимых перенастроек, а являются
    легкими клонами стандарных программ Focus II, мы можем рассмотреть их в данном разделе.

    Коррекции параметров в дампах 1.8 и 2.0L написаны под «копирку», отличие лишь в том,
    что на пришедший на тюнинг FF2 1.8 МТ 2010г. российской сборки был поставлен «древний» софт
    конца 2007г. начала 2008г. автомобиля FF2 1.8L испанской сборки.
    Идентификатор старой испанской версии был заменен на идентификатор от последней заводской версии
    2011г для России. В некоторых случаях на «свежих» 1.8L 2009-2010 г.г. использовался старый российский
    софт 7M51ADA 2007г.
    Какой бы неподдельный интерес вызвала эта откровенная халтура при обращении клиента к ОД.
    Изменённые версии для Ford Focus II 2.0L были выполнены на оригинальных дампах ЭБУ.
    Также на 1.8L, чтобы «замести следы» отсутствия каких-либо значимых изменений в программе,
    автором было произведено «перемешивание» калибровок.
    Данный прием, как и использование предыдущих версий программ, довольно старый, был использован впервые
    на Ford Focus ещё в разработках «Б-Тюнинг».
    Видимо, оттуда и позаимствован.
    Нельзя сказать, что у «Б-Тюнинг» всё «безоблачно» , но они были пионерами в репроге ЭБУ
    Ford Focus II в стране,
    в их программах просматривалось стремление понять и разобраться в алгоритмах работы и параметрах
    Visteon`a.
    Поэтому, им было простительно.
    Но в нашем же случае мы видим буквально «тыкания» слепого по принципу ,»а вдруг что-то изменится»
    Огромный прирост мощности двигателя при прокрутке двигателя стартером.
    Из двух с небольшим десятков измененных paulus`ом параметров в программе 1.8 и 2.0
    непосредственное отношение к улучшению динамичных свойств автомобиля имеют незначительные
    изменения лишь в четырёх (!) таблицах:
    — базовая топливоподача;
    — базовый граничный УОЗ;
    — оптимальный УОЗ MBT;
    — оптимальный момент.
    Ещё изменены обороты ХХ с 700 штатных до 720 об/мин, выключены работа EGR и rear O2-sens.

    Кроме этих 4-х, все остальные параметры прошивки бестолково изменялись, так скажем, «для набора массы».
    В некоторых 3D-таблицах из ~200 точек меняются значения в одной (!) точке, в некоторых таблицах 3-4 точках!
    Несущественные изменения в этих , как впрочем и всех остальных таблицах, необходимо искать
    при помощи увеличительной оптики.
    Теперь под увеличительным стеклом.
    Примеры остальных коррекций незначимых или просто неиспользуемых софтом параметров рассмотрены ниже.
    Эти изменения трудно объяснить какой-либо логикой и здравым смыслом, повторюсь, видимо, вносились по принципу:
    «не понимаю что, но надо ещё что-то изменить.
    Поэтому, по чуть-чуть, лишь бы хуже не стало.»
    Г-ну paulus`у можно было хотя бы найти и посмотреть в разделе «Управление работой
    электронного дросселя» константы ограничений максимальной степени открытия дроссельной заслонки.
    Для работы с этой последней таблицей.
    Впрочем, о чем я разговариваю …
    При побайтном сравнении с стандартной версией мы видим, что поправки производились
    paulus`ом только в области калибровок, в области софта изменений нет.
    Реверс-инжинеринга не производилось, поэтому, автор не видит, что обращения основного
    алгоритма программы к многим изменяемым им таблицам, выключены.

    Со слов автора этих, с позволения сказать «произведений», над прошивками FF2
    у него работает целая команда.
    По поводу команды ничего не могу сказать, я её не знаю.
    Но если это так, то в данной команде персона, занимающаяся последним этапом, т.е.
    непосредственно ремаппингом, перекалибровкой прошивок,
    является «самым слабым звеном» этой команды.
    Это безусловно!
    И если эта команда заменит данную персону грамотным специалистом,
    очень может быть, её разработки и будут представлять определённый интерес в профессиональном плане.

    Сейчас же, это некачественный продукт начинающего «чиповщика», за установку которого, по совести,
    нельзя брать деньги с клиента.

    При установке таких псевдо-тюнинг программ единственный расчет : недовольный клиент не заберёт деньги,
    т.к. не вернётся туда, где его уже обманули.
    Как это не прискорбно звучит, мы имеем дело с обычным мелким жульничеством.
    Данные «разработки» являются просто дискредитацией чип-тюнинга, как явления.
    Как одного из направлений тюнинга автомобилей.

  15. ими:

    залил 7M51-VJ TUN Е4 в 411 блок двиг 1.8, пропали затупы при переключении с 1 на 2, спасибо автору сайта за прошивки и explorer за правку косяков инженеров форда

  16. Александр:

    Ребят Я сам с Подмосковья кто может прошить(от благодарю)Скиньте номерок либо в личку на почту hip-hop.87@mail.ru Админу добра)))

  17. Алексей:

    Александр а вы где именно живете в подмосковье?

  18. Михаил:

    Форд фокус2 1.6 100 лс поставил на 6 Блок 7 Блок ака работает нормально.

  19. hitel88:

    Вот и привела меня нелегкая на этот сайт со всеми известным проблемным 1.8 движкой) В моем случае еще и испанцем. Здравствуйте уважаемые форумчане!Надеюсь смогу здесь найти хорошую,подходящую моему авто и мне, прошивку. Изначально авто перепрошито у «дяди Васи», прошивка vj, автор неизвестен. Известно лишь то, что евро 2. А так же известно мне, что детонация присутствует, зависающие обороты,не понятная (то тупая, то реактивная гашетка), а о кондере лучше вообще не вспоминать,особенно на трассе. Изучив вопрос перепрошива на ffclub все таки решился на сип деяние. Залил от эксплорера vj оригинальный под евро два,изменений не почувствовал существенных,лишь небольшое снижение расхода и адекватный газ.Буду перешиваться дальше имеющимися здесь прошивками, так как надежда не погасла на светлое будущее)))

    • Дмитрий:

      Попробуй ADT Tuning

      • hitel88:

        Попробовал, больше полугода отъездил на ADT. Егр воздух травил на впуск поэтому пришлось его заглушить, а прошивка как оказалось под евро 4, поэтому постоянно приходится сбрасывать ошибку по егр. Пальцы звенят при повышенных нагрузках, особенно в жару, в жару авто перестает ехать, затыкается. Особенно это заметно при включенном кондее трогаясь с места, чуть ли не глохнет. Автомобиль по тех части исправен, проверял не один раз. Расход по городу 10.1 на данный момент при активном стиле вождения, моментальный расход 1.1-1.2, с кондеем 1.3-1.4 л/ч. Обороты лишь изредка подскакивают на нейтралке при торможении до полной остановки. Прошивка не плохая, но хочется попробовать какую нибудь другою. Такую чтоб включенный кондей не влиял на работу и евро-2 обязательно. Вопрос к бывалым-может есть варианты кроме ADT?

  20. terohka:

    Всем,привет! Я борюсь с такой проблемой,скачок оборотов при запуске двигателя,заводишь движок-подскакивает 2000-2200 и падает на рабочие обороты.Уверен,что дело в прошивки,тк перепробовал почти все,на каких то пуск чуть меньше,на каких то чуть больше.Может кто посоветует,как от этого избавиться?заранее,спасибо!

  21. Дмитрий:

    Что лучше Ледокол или Адакт на Фокус?

  22. WerWolF-sochi:

    FF2 2006. 1.6 115л дорест.
    ледокол 7M51HB_L7_Евро-2 Зашла на ура, второй день радуюсь) шил кит. елм327 с переключателем.

  23. WerWolF-sochi:

    7M51HB_L7_Евро-2. Вопрос, что означают буквы HB в названии прошивки?

  24. wlad007:

    Привет всем фокусникам сегодня прошил свой фф2-2,0 145 механика прошивка Paulus 7M51ABA 2012 v4 95 католизатор не выбитый мне понравилась,машина прёт как ракета расход раньше показывал 10,5 а теперь 8,2л.Спасибо всем за прошивке.

Оставить комментарий к записи Ctopog

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Проверка сайта